Проблема с заменой газового счетчика - Компания требует дополнительную оплату за пересборку.

• г. Санкт-Петербург

У нас погас счетчик, хотя срок поверки ещё через 5 лет в 2027. г. Сказали батарейка не меняется, проще купить новый счетчик. Так мы и сделали. Позвонили в ПетербургГаз на замену прибора. Мастер пришёл и сказал, что не может заменить, т.к не правильно смонтировано. Хотя стоят все пломбы и есть акт приемки.. А у них теперь новые требования... Предлагают перемонтировать за 9000 р. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребуйте предшествующий Акт установки ИПУ. Если ИПУ был установлен организацией, имеющей право на установку ИПУ газоснабжения, о все претензии к данной организации.

Если же ИПУ был установлен Петербург-Газом, то тогда ещё проще - претензия именно к Петербург-Газу.

Да ещё можно указать на неисполнение Петербург-Газом обязанностей по контролю состояния ИПУ, установленного в Вашей квартире.

А если всё-таки контроль был и имеется соответствующий Акт проверки, в котором отсутствую замечания по установке ИПУ, то опять же - претензии к Петербург-Газу.

Полагаю, что в данной ситуации можно усмотреть скрытое вымогательство с Вас дополнительной оплаты неких услуг, которые Вы не должны оплачивать.

Спросить

Здравствуйте вам должны предоставить акт.

Спросить