Как вернуть залог за бронирование кафе и защитить свои права потребителя - практические рекомендации
Привет. Меня зовут Мария. Я хочу вернуть залог за бронирование кафе. А администратор не возвращает так как я договор подписала. Как грамотно написать претензию в защиту прав потребителей?
Гульнара, претензия пишется в произвольной форме. Если вы хотите составить претензию со ссылками на нормы права, то можете обратится к юристам сайта.
Для правильной консультации по поводу возврата денежных средств, нужно читать договор.
В любом случае, администратор не права не возвращая вам всю сумму бронирования т.к. она имеет права не возвращать вам только ту сумму которую кафе уже потратило для покупки товаров по вашей брони.
СпроситьКому от кого
ПРЕТЕНЗИЯ
обстоятельства, требования
Применив нормы закона «О защите прав потребителей» .
дата подпись.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация