Как правильно запросить список пайщиков из архива и проверить наличие фамилий родителей - рекомендации и возможные последствия
199₽ VIP

• г. Черкесск

Как правильно оформить запрос в архив на предоставление мне списка пайщиков, хочу посмотреть есть ли в этом списке фамилии моих родителей, т.как при личном обращении архивные работники не предоставили никаких разумных ответов ссылаясь что им списки не передавались, в дальнейшем при получении от них официального ответа хочу обратиться в суд.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Запрос в архив закреплен в Федеральном законе №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». В соответствии с ним запрос должен быть зарегистрирован в день поступления, а ответ на него архив должен предоставить не позднее 30-дневного срока. Запрос подается в произвольной форме, самое главное нужно указать основания для получения такой информации, просто так Вам данные о чужих людях не дадут. Нужно указать так. прошу Вас предоставить мне информацию состояли ли мои родители в чоенах пайщиков кооператива, нужна например для определения собственности.

Спросить

Запрос в архив оформляется в простой форме, образцов нет, если нужна помощь, обращайтесь к юристам, срок на ответ на запрос составляет 30 дней.

При этом следует учитывать, что некоторые запросы носят платный характер.

Советую сперва связать с архивом, узнать информацию и способы получения той или иной информации.

Запрос следует отправить заказным письмом с описью о вложении и уведомлении о получении.

- см. ст. 24, 26 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Спросить

Запрсо оформляется очень прсото -

кому,

от кого,

ЗАПРОС о предоставлении информации

и текст запроса - Прошу предоставить информацию о...

Данная информация затрагивает мои права и интересы.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 7. Требования к письменному обращению

и

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

Статья 8. Право на доступ к информации.

Откажут - в суде попросите истребовать - ст. 57 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Диана!

Если речь идет о земельном пае, то Список собственников земельных долей (паев) является приложением к Постановлению районной администрации о выдаче свидетельств собственникам земельных долей сельскохозяйственных предприятий.

Вам нужно узнать дату и номер этого Постановления. Узнать его можно у тех пайщиков, которые получили свидетельство (или госакт) на землю. На второй странице этого документа должна быть ссылка на это Постановление. Оно будет одно и то же для всех пайщиков.

В архиве будете запрашивать Выписку из этого Постановления с приложением данных о Ваших родителях в списке.

Про форму обращения коллеги Вам уже написали.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Диана, добрый день.

Запрос в архив о предоставлении информации нужно написать в простой письменной или печатной форме, с обязательными ссылками на Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ (последняя редакция), а также Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

______

Ответ Вам обязаны предоставить в течение 30 дней.

В случае отказа или нарушения срока, имеете право написать жалобу в прокуратуру.

________

Вы вправе выбрать любого юриста на сайте, чтобы Вам помогли составить обращение

С уважением.

Спросить

Здравствуйте Диана

Списки пайщиков записывались

в похозяйственные книги. Запрос можно направить в произвольной форме с просьбой предоставления выписки из похозяйственной книги и за какой год со ссылкой на

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Согласно п.5, 6 Приложения N2

Приказа Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов"

Приложение N 2. Порядок ведения похозяйственных книг

С изменениями и дополнениями от:

8 мая 2015 г.

По истечении пятилетнего периода руководитель органа местного самоуправления издает правовой акт о перезакладке книг.

Завершенные книги хранятся в органе местного самоуправления до их передачи в государственные и муниципальные архивы в течение 75 лет. Например, книга, заложенная на 2010 - 2014 гг., подлежит хранению до 2089 г. включительно, о чем делается запись на титульном листе книги.

В зависимости от года, который вы укажите готовится запрос в произвольной форме на предоставление вам информации.

Вам конечно откажут в предоставлении такой информации, но данный отказ оформленный в письменном виде будет основанием для обращения в суде с ходатайством об истребовании информации в порядке ст.57 ГПК РФ.

При закладке книг обеспечивалась конфиденциальность информации, предоставляемой гражданами, ведущими хозяйство (далее - члены хозяйств), и содержащейся в книгах, их сохранность и защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов