Спор о линзах 2 в 1 - Оптика не сделала заказанные очки и не возвращает деньги
Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! При наличии у вас подтверждения заказа, Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей, ели по претензии откажут, то исковое заявление в суд.
Спросить