Спор о линзах 2 в 1 - Оптика не сделала заказанные очки и не возвращает деньги

• г. Астрахань

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! При наличии у вас подтверждения заказа, Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Да, необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей, ели по претензии откажут, то исковое заявление в суд.

Спросить
Екатерина
04.07.2020, 10:45

Оптика сделала некачестввенные очки. Неправильно расчитан угол на линзах. Оптика оказывается нести ответственность. Что делать?

Оптика сделала некачестввенные очки. Неправильно расчитан угол на линзах. Оптика оказывается нести ответственность. Что делать?
Читать ответы (4)
Ренат
16.09.2024, 14:55

Как решить ситуацию, когда оптика заказанные очки не соответствуют вашему зрению?

Как могу решить вопрос с оптикой, где врач оптики проверил зрение и на основании этого были заказаны очки, которые оказались с оптикой не соответствующей моему зрению. В оптике на мои притензии ответили, что срок гарантии 3 месяца истёк, хотя меня об этом не предупреждали
Читать ответы (5)
Галина
16.12.2016, 17:58

Возможность отказа и возврата средств при отсутствии логотипа на линзах заказанных очков в оптике Счастливый Взгляд

Заказала очки в оптике счастливый взгляд, пришла забирать и обнаружила что на линзах нет логотипа, сомнение закралось те ли линзы мне поставили в оправу, Могу ли я отказаться от очков и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
19.12.2022, 11:02

Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?

Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Дарья
10.10.2022, 14:48

Проблемы с заказанными очками - оптика отказалась вернуть полную сумму

Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»
Читать ответы (1)
Эльмира
13.10.2015, 11:18

Проблема с очками из оптики - линза торчит и недовольство услугой

Заказала в оптике очки с диоптриями. При заказе уточнила у консультанта не будет ли выглядывать линза? (так как большой минус) Она заверила, что нет пришла забирать, а линза торчит. Сейчас они мне говорят, что могут вернуть деньги, только за оправу. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2015, 05:35

Какая наценка допустима для продажи оптики (очки, контактные линзы) и какие виды наценки существуют?

У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2015, 22:27

Возможно ли отказаться или вернуть стеклянные линзы для очков, заказанные в оптике?

Ответьте пожалуйста можно ли отказаться или вернуть стеклянные линзы для очков сделанные на заказ в оптике. Заказали линзы, внесли предоплату 100 %, позже обследовались у другого врача и выяснилось, что эти линзы не подходят ребенку Стекла пока находятся в оптике, в заводской упаковке, не обтачивались. В праве ли мы от них отказаться или заменить на новые по новому рецепту?
Читать ответы (1)
Андрей
13.05.2022, 19:29

Оптика заказала неподходящие очки из-за ошибки офтальмолога - история претензии и отказа в замене

Заказал в оптике минусовые очки. Офтальмолог сделал мне диагностику глаз и установил что нужны цилиндры в очках. Офтальмолог знал что я одевал линзы на глаза. Заказ оплатили полностью и через несколько дней получил очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Офтальмолог предложил носить две недели и привыкнуть. Я не смог привыкнуть. Я подумал, что это из-за цилиндров и попросил переделать очки на не цилиндрические и написал претензию. Когда переделали очки на обычные я приехал одел и ровно счетом не чего не поменялось, как искажалась картинка, так и осталась. Дело было не в цилиндрах, а в сферических линзах. Офтальмолог с продавцом объяснили, что у меня сферические линзы, о существовании которых я не знал. Есть сферические и есть асферические очки, причем сферические не подходят, кто носил линзы на глаза. Сам ранее носил асферические очки сам того не знал, потом линзы. Всё это объяснили офтальмолог с продавцом, но так как я уже воспользовался заменой очков они отказали в ещё одной замене или возврате средств. Из-за того что офтальмолог не сказал какой будет у меня тип очков я не могу носить ихние сферические очки, так как постоянно болит и кружится голова.
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2015, 20:03

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2019, 03:21

Что делать, если врач перепутал линзы в заказанных очках, и оптика отказывается принять ответственность?

В рецепте на очки врач перепутал местами линзы, очки делали на заказ, в оптике сказали не их вина, что делать в данной ситуации? Очки не дешёвые.
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2015, 19:51

Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно

Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2024, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки в оптике, если они не подошли?

Оформлен заказ в оптике на изготовление очков, линзы подбирал сотрудник оптики. Видно в них было не очень хорошо, но меня убеждали что это потому что глаз не привык. Через полчаса перезвонила в оптику и сказала что хочу проверить зрение у врача, тк сомнения в качестве подбора линз. Прошу пока не отправлять заказ в работу. У врача проверка показала другой результат, выписан рецепт на очки с другими линзами. Я решила отказаться от заказа и вернуть деньги, в связи что видеть я в заказанных очках точно не буду хорошо. Оптика отказывается, тк очки относятся к мед изделиям (ст 55 гк). Как вернуть деньги? Я написала заявление на возврат и отмену заказа.
Читать ответы (12)