Как доказать, что звонок по тарифу МТС длился 19 минут, а не 30 минут?

• г. Ханты-Мансийск

По тарифному плану МТС разрешено использовать 20 минут бесплатно для звонков в Украину. Длительность звонка составила 19 минут, есть информация в журнале Исх. Звонков. В детализации же - 30 минут, из за чего МТС снял 600 руб. За лишние 10 минут. Как доказать, что длился звонок именно 19 минут.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Распечаткой с телефона.

Спросить

Обращайтесь с претензией к оператору, пишите жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Обязательно напишите жалобу в Роскомнадзор.

Подтвердить можно детализацией по Вашему номеру

С уважением.

Спросить
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
03.12.2015, 13:16

Претензия в МТС - Не полная информация и неправильное списание денег по услуге Выручай

Как составить претензию в мтс по услуге выручай. Дана не полная информация по услуге за нее снимались деньги хотя когда услуга происходит говорят что списания происходят согласно моему тарифному плану (тарифный план 0 внутри сети) а снимается 1 р за минуту. О чем информации нет.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
04.01.2015, 15:16

Незаконное получение детализации звонков - Как реагировать и защититься?

У меня взяли без моего разрешения детализацию звонков, при обращении в офис МТС мне было сказано, что якобы мною было написано заявление о проведении детализации звонков. После чего я написала заявление в головной офис МТс, ответа не последовало, писала в прокуратуру, увд, мне пришел ответ что выявить кто запросил детализацию не представляется возможным, и дело закрыли. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2015, 16:16

Несправедливое списание средств за звонки в США - что делать и как доказать ошибки оператора

Как лучше поступить в следующей ситуации. В период с 4 по 19 сентября ездил в США, в связи с чем на телефонные звонки была установлена повышенная стоимость связи. На моем номере лимит, при котором оператором отключается связь – 2 300 руб. Приехав в Америку и сделав несколько звонков, обнаружил, что связь заблокирована, а на счете минус 6700 руб. По приезду посмотрел детализацию звонков и увидел, что: 1) В ряде случаев были просто добавлены звонки (по факту были отмененные вызовы) 2) В ряде случаев была увеличена длительность звонков (сверял с данными своего телефона и с отчетами лиц, с которыми были звонки). Подскажите, пож-та, что здесь можно сделать: 1) Имел ли право оператор накопить задолженнос ть порядка 7 тыс. руб. , а потом их снять, заранее превысив лимит 2300 руб. 2) Должен ли был меня проинформировать о стоимости связи в США оператор связи по приезду в США? 3) Как доказать, что длительность звонков преувеличена или что были добавлены лишние звонки? 4) Куда обращаться и в какой форме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2014, 10:51

Обвинение по статье 131 часть 3 у РФ - возможность обмана на экспертизе и роль детализации звонков и показаний таксиста

Меня обвиняют по статья 131 часть 3 у РФ. Экспертизу делали спустя 13 часов, как я виделся с этой несовершеннолетней девушкой, у нас ни чего не было, сделал детализацию звонков, звонки у меня практически каждый две пять минут с разной длительностью разговора в то время как она говорит Всё произошло, могут ли меня обмануть на экспертизе и может ли мне помочь детализация звонков и показания таксиста с которым она уехала? Она путается в своих показаниях, ее мать намерена меня посадить.
Читать ответы (1)
Антон
25.08.2021, 04:31

Нет звонка в 112 в детализации - норма или нарушение закона? Что делать?

В детализации исходящих звонков нет звонка в 112, который я совершил и по которому прибыла экстренная служба, ОПСОС уведомил, что только по запросу правоохранительных органов они включат этот звонок в МОЮ детализацию, это вообще законно? И у всех ли операторов так?
Читать ответы (1)
Мария
27.09.2016, 13:22

Вопросы о предоставлении услуг по тарифу Smart SIM-карты МТС - правильно ли была информирована и куда обратиться с претензией?

Я, находясь на ж/д вокзале в Москве, 01.09.2016 купила у представителя МТС SIM-карту Smart за 470 (450 + 20?) руб. При продаже мне пояснили, что вся сумма на карте и в ежемесячную плату включено: 3 Гб интернета. БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки на МТС России 500 минут на все сети домашнего региона и МТС России 500 SMS абонентам домашнего региона. Тариф действует на территории всей России. Кроме того, я уточнила и мне продавец пояснил, что услуга на 500 минут будет действовать, если я буду звонить из любого города РФ на номер МТС, в т.ч. зарегистрированный в др. регионе. Мною был сделан звонок из Москвы в Екатеринбург на номер МТС, зарегистрированный в Архангельске. При совершении звонка его длительность составила минуты 3-4. В настоящее время у меня есть только SIM-карт, договор я разорвала и выбросила. Вопрос: правильно ли меня информировали по предоставлению услуг по данному тарифу? Если нет, то стоит ли обратиться с претензией и куда, если я в Арх-ке, а покупка совершена в Мосвке? Спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2021, 13:49

Как получить бесплатную детализацию счета Мегафон и подать на компанию в суд?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
Читать ответы (1)