Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

• г. Санкт-Петербург

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

И сколько раз выставлялся ежемесячный счет, остававшийся без оплаты?

И почему 10%?

Спросить

После кражи возник перерасход. Оператор остановил оказание услуг и выставил счет один раз. Этот счет остался без оплаты. До этого счета оплачивались без задержек.

Спросить

Здравствуйте.

если была кража, то нужно добиваться отказа в удовлетворении иска.

Спросить

После кражи симкарт возник перерасход Оператор остановил оказание услуг и выставил счет один раз. Этот счет не был оплачен. До этого все счета оплачивались своевременно.

Почему 10%? В принципе платить за услуги оказанные другим людям не хочется. Понимая, что оператор мог их не оказывать, если бы интересовался тем, что сам делает. Именно оператор допустил расход в размере больше 44 тыс. руб. за примерно за три дня. Хотелось бы, конечно, чтобы оператору было отказано совсем во взыскании.

Спросить
Татьяна
20.08.2015, 15:32

Практика суда по расторжению договора по Статье 404 при вине кредитора

Хочу подать в суд на расторжение договора по Статье 404. Вина кредитора 1. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд, соответственно, уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. И использования размера неустойки в виде пени (0,2% в день от суммы невыполненных обязательств) значительно (в 10 раз) превышает ставку рефинансирования Центрального Банка РФ. Вопрос! Если какаята практика в суде.
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Василий
24.06.2017, 14:45

Виды ответственности при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по статье 404 ГК РФ

Согласно ст. 404 гк Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Под "размером ответственности" имеется в виду только неустойка/штраф или проценты за пользование займом тоже?
Читать ответы (4)
Николай Иванович
17.12.2013, 17:12

Возможно ли временное приостановление услуг связи при неполучении и неоплате счетов оператором связи?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее: 4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты. И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам. Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Читать ответы (2)
Cubbins
28.04.2013, 21:26

Подача иска на оператора связи о возврате потраченной суммы без письменного договора

Подал иск на оператора, на возврат потраченной суммы за услуги связи, в виду того, что письменный договор с ним отсутствует у оператора исходя из устного ответа от архива, который поступил в салон-магазин в письменной виде. Щас думаю, если оператор связи в друг найдет договор. Хотя 3 раза оператор в договоре в последних претензиях вообще отказывал выдать. Могу ли я в этом случае, если оператор предоставить договор суду. Сослаться на Постановление правительства №328 от 25 мая 2005 года, которое утверждает условия оказания услуг подвижной связи. И делать ссылки для возврата уплаченной суммы за услуги связи на основании: 56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях: д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи; 57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность: д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи; То есть если договор оператор найдет, то делать ссылки на это. На не однократные отказы в предоставлении копии договора оператором, под формулировкой, что эти обязанность оператора не входит. Хотя сделать на ссылку это постановления: 25. Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами; То есть мои требование в предоставление договора по идее обязан был оператор предоставить. Так как договор являться не отделимой частью, для исполнение договора. В виду того, что моя копия не была найдена у меня. Оператор должен был это сделать в по первому требованию, а отказ мотивировать, как уклонения оператора в предоставлении информации и тп. Разумно или нет, так ставить свою точку зрения, если пойдет по пути Б с оператором все. Хотя суд обязал оператора доказывать виновность или невиновность свою, и обязал выдать ответ который озвучивали в салонах, поводу того, что договор не был найден по номеру со мной.
Читать ответы (1)
Антон
26.10.2017, 12:37

Неполучение услуг связи - возможность ссылки на прекращение оказания услуг оператором

Был составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?
Читать ответы (1)
Рустам
24.06.2021, 11:23

Формула начисления пеней оператором связи за неоплаченные счета в соответствии с законодательством России.

По какой формуле оператор связи начисляет пени за неоплаченные счета, если в договоре прописано: За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Оператор связи и Абонент несут ответственность в порядке и в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Читать ответы (3)
МАОУ ДОД "ЦВР "Дзержинец" СВЕТЛАНА
10.04.2012, 10:21

Имеет ли право оператор включать в договор такой штраф да еще и умножать его на месяцы?

Договор на предоставление услуг связи (еще не подписан) в договоре в разделе абонент обязан есть пункт следующего содержания Сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом, а также об изменении наименования (фирменного наименования), места нахождения. До момента получения оператором связи письменного уведомления от абонента о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, а также при не уведомлении абонентом оператора связи о прекращении своего права владения и (или) пользования объектом по адресу предоставления доступа, указанному в соответствующем заказе, оператор связи имеет право взыскать с абонента штраф, а абонент обязан оплатить штраф в размере 1000 рублей, умноженных на количество календарных месяцев, предшествующих месяцу и включая месяц получения оператором связи от абонента такого уведомления, либо предъявления оператором связи письменного требования об оплате указанного штрафа. Вопрос. Имеет ли право оператор включать в договор такой штраф да еще и умножать его на месяцы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Антон Олегович
18.11.2014, 16:30

Написать сначала претензию, потом претензионный акт?

Государственный заказчик заключил контракт на выполнение работ. Подрядчик своевременно работы не выполнил. В соответствии с контрактом Заказчик вправе взыскать штраф. 8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора. 8.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от условий настоящего Договора. Подрядчик несет ответственность за качество оказанных услуг в течение гарантийного срока в соответствии с п. 7.2 Договора и обязан устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки своими силами и за свой счет в течение установленного в п. 7.3 Договора срока. 8.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустойки (штрафа, пени). Неустойка по настоящему Договору выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Подрядчиком. Размер пени определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, подрядчиком) обязательств, предусмотренных Договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, подрядчиком) обязательства, предусмотренного Договором». Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком или Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства) и просрочки исполнения обязательств Заказчиком, предусмотренных Договором. Размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором – 10 % от цены Договора. Размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором – 2,5 % от цены Договора 8.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик вправе потребовать уплату пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства Заказчиком, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства и устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 8.5. В случае расторжения Договора в судебном порядке в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, расторжения Договора в одностороннем порядке по инициативе Заказчика в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств последний уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от окончательной цены Договора (определяется по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063 при заключении настоящего Договора). 8.6. Обязательство Подрядчика по оплате неустойки (штрафа, пени) прекращается полностью зачетом встречного однородного требования Заказчика об уплате неустойки на основании статьи 410 Гражданского кодекса РФ. Оплата неустойки (штрафа, пени) осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Договора. 8.7. В случае если невозможно применить положения пункта 2.6 настоящего Договора об удержании суммы неустойки (штрафа, пени) из суммы подлежащей оплате оказанных услуг, взыскание неустойки (штрафа, пени) осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 8.8. Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств. 8.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 8.10. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 3 дней со дня возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности их действия с приложением возможных доказательств возникновения таких обстоятельств. 8.11. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы ведет к аннулированию прав соответствующей Стороны ссылаться на них в будущем. 8.12. Если обстоятельства указанные в п. 8.9 настоящего Договора продолжают действовать более двух месяцев Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор по взаимному соглашению Сторон. В случае расторжения настоящего Договора ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны возмещения неполученных доходов. Как правильно поступить Заказчику? Написать сначала претензию, потом претензионный акт? Какие документы нужно оформить? Настоящий Договор вступает в силу и считается заключенным с момента его заключения и действует до «31» октября 2014 г., а в части исполнения принятых по настоящему Договору обязательств - до полного их выполнения Сторонами.
Читать ответы (1)