Невозможно найти продавца - как защитить свои права при покупке мебели на торговой площадке
Приобрела мебель через всем известную торговую площадку. Фирма оформлена на площадке в виде магазина. Реквизитов, адреса нет (на что нормальный человек обратит внимание, но не я)). Мебель (шкаф-купе) оказался битый, ненадлежащего качества. Претензии не принимают, ссылаясь на то, что проверять нужно было при доставке. Ок. Документы о покупке не предоставили, реквизиты фирмы предоставлять также отказываются. Кроме номера телефона, переписки и объявления на юле ничего не имею. Оплата производилась через сб онлайн, по номеру телефона
Какие меры воздействия возможны и возможны ли вообще, не имея никаких данных?
Сложно сказать какие Вы можете принять меры, так как договор купли-продажи согласно ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вы можете отказаться после получения товара в течении 7 дней после его получения и потребовать возврат средств.
Запросить регистрационные данные сайта вы можете у администраторов торговой площадки, указав им, что данные действия роняют реноме их торговой площадки.
Кроме того данные можно найти и через Интернет используя социальные сети и иные ресурсы.
СпроситьНикакие меры не помогут, кроме как обращение в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить