Невозможно найти продавца - как защитить свои права при покупке мебели на торговой площадке

• г. Краснодар

Приобрела мебель через всем известную торговую площадку. Фирма оформлена на площадке в виде магазина. Реквизитов, адреса нет (на что нормальный человек обратит внимание, но не я)). Мебель (шкаф-купе) оказался битый, ненадлежащего качества. Претензии не принимают, ссылаясь на то, что проверять нужно было при доставке. Ок. Документы о покупке не предоставили, реквизиты фирмы предоставлять также отказываются. Кроме номера телефона, переписки и объявления на юле ничего не имею. Оплата производилась через сб онлайн, по номеру телефона

Какие меры воздействия возможны и возможны ли вообще, не имея никаких данных?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сложно сказать какие Вы можете принять меры, так как договор купли-продажи согласно ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Вы можете отказаться после получения товара в течении 7 дней после его получения и потребовать возврат средств.

Запросить регистрационные данные сайта вы можете у администраторов торговой площадки, указав им, что данные действия роняют реноме их торговой площадки.

Кроме того данные можно найти и через Интернет используя социальные сети и иные ресурсы.

Спросить

Никакие меры не помогут, кроме как обращение в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить