Как реагировать, если в процессе окрашивания волос парикмахер испачкал одежду клиентки и та требует вернуть деньги?

• г. Петропавловск-Камчатский

Я парикмахер. При покраске волос испачкал одежду клиентке, она требует вернуть ей деньги. Что делать в этой ситуации? Можно ли не возвращать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если Вы виноваты в порче одежды, Вас вообще могут заставить возмещать убытки, особенно если краска не отстирается.

Спросить

Здравствуйте! По требованию клиента Вы обязаны возместить ей имущественный вред. Он может выражаться, в частности, в возврате стоимости испорченной вещи или в оплате услуг химчистки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Спросить

Не возвращайте. За испачканную одежду придётся отдать, если клиентка сможет взыскать!

Спросить

Ну окраской волос клиент удовлетворен, поэтому в данном случае возможен только возврат денег за испорченную вещь, стоимость которой он докажет документально.

Спросить
Елена
17.10.2018, 08:56

Как привлечь ответственность парикмахера, выполняющего услуги на дому от имени салона, после испорченной покраски волос?

Нужен совет, парикмахер испортил волосы, красила на дому, в момент покраски выпали волосы. Могу ли я привлечь мастера, если она осуществляла покраску на дому, работая от имени салона?
Читать ответы (2)
Анна
23.05.2016, 22:50

Претензия о неправильном наращивании волос и требование компенсации - как защитить себя в ситуации

На меня написали заявление с претензией, якобы я нарастила клиентке искусственные волосы, а деньги взяла как за натуральные, я с этим не согласна, тк клиентка уйдя от меня пошла в салон для обесцвечивания нарощеных волос в блонд, хотя этого делать нельзя было и я её предупреждала об этом! Естественно после обесцвечиваний волосы стали жёсткие, такие же как и её , и теперь она требует с меня деньги, за то что сама же испортила волосы! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Галина
14.09.2018, 12:56

Плохой опыт с парикмахером - неудачное омбре, испорченная одежда, некачественная работа и клевета

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.
Читать ответы (1)
Ирина
13.08.2012, 18:02

Есть фото результата, где четко видно, что волосы в порядке.

Я предоставляю услуги парикмахера на дому. Клиентки делали смывку. Есть фото результата, где четко видно, что волосы в порядке. Она ушла довольная, и хотела через неделю повторить процедуру. Позвонила через 10 дней с претензией что у нее волос испорчен, она лечила кожу головы, пришлось потом подстричься очень коротко. Требует деньги и угрожает моей семье. Мое мнение, что она самостоятельно испортила волос, а теперь хочет все свалить на меня, иначе она позвонила бы не через 10 дней, а хотя бы на следующий. Угрожает судом и прокуратурой. Подскажите, что мне делать в этой ситуации!
Читать ответы (1)
Айслу
03.04.2018, 13:28

Как вернуть деньги за услуги парикмахера, если результат не удовлетворяет и отказ от переделки?

Здравствуйте. Посещала парикмахера окрашивала волосы результат меня не удовлетворил. Парикмахер отказывается возвращать деньги и переделывать испорченные волосы. Что делать? Сумма услуги не маленькая. Хочу еще уточнить что было обещано одно а в результате все вышло с точностью наоборот плюс она обманул меня сказав что цвет со временем приобретет желаемый оттенок.
Читать ответы (4)
Елена
01.12.2020, 09:49

Клиентка требует вернуть деньги за стрижку - что делать?

Подровняла кончиков клиентке за 250 рублей по прейскуранту. Выполнила работу качественно. Клиентка через час пишет мне на телефон, что я её испортила и требует вернуть деньги. Уходила всё было хорошо. Я ей предложила приехать и исправить, но она требует деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Эля
03.01.2022, 22:53

Спор о наращенных волосах - клиентка требует компенсации, мастеры готовы отстаивать свою работу

Помогите пожалуйста в данной ситуации. Я мастер по наращиванию волос. Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас, клиентке всё понравилось, она всё проверила, но на следующий день пишет, что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется, а 50 гр и приложила фото волос, требует деньги обратно. Мы ей сказали, что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем. Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием. Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу. И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить), говорит, что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы.
Читать ответы (3)
Лариса-Чайка
15.01.2021, 13:41

Как поступить, если клиент не удовлетворен окрашиванием в салоне красоты?

В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2010, 15:01

Как защититься от недобросовестного покупателя - опыт продающей организации

Помогите разобраться в ситуации. Мы - продающая организация. Продали клиенте парик из натуральных волос. Предоставили клиентке правила эксплуатации парика, показали и объяснили что можно и что нельзя делать с париком. Клиенка расписалась, что правила эксплуатации парика она получила, претензий к парику она не имеет. Через 5 дней представитель клиентки приносит парик и пишет заявление на возврат денег за парик ненадлежащего качества. На наши вопросы в чем ненадлежащее качество парика мы не получили вразумительный ответ. Клиентка, которая покупала парик, обдумывала решение о покупке парика около недели, т.е. решение не спонтанное. В ситуации, когда клиентка скорее всего передумала, не хотелось бы оказаться в позиции крайнего. Пожайлуста, подскажите, как мы может "отбиться" от недобросовестного покупателя.
Читать ответы (2)
Кира
21.09.2016, 21:25

Куда обратиться и как получить юридическую помощь?

Я нашла на авито мастера по наращиванию волос. Пришла к ней в салон, где она арендует кресло парикмахера. Дала ей 9000 рублей на покупку волос. Затем, на следующий день дала 7000 рублей за работу и покраску. Мне нарастили 120 гр волос (на самом деле, нет). Парикмахер уверяла, что они натуральные и категории люкс, в результате все знающие и даже не сведущие люди уверяют, что это канекалон (искусственные). Они пушатся, сама работа выполнена халатно - у меня за три дня отвалилось по 3 пряди волос, волосы страшно путаются, капсулы неровные с заусенцами. Созвонилась с мастером, деньги возвращать она отказывается и орет, что я ничего не докажу. А меня на работе заставляют убрать этот ужас с головы в течение 4 дней! Что мне делать? К кому обращаться? Я знаю только имя этой женщины и местонахождение салона. Я хочу получить грамотную юридическую помощь, готова оплатить услуги адвоката по правильному составлению искового заявления.
Читать ответы (3)