Как реагировать, если в процессе окрашивания волос парикмахер испачкал одежду клиентки и та требует вернуть деньги?
Я парикмахер. При покраске волос испачкал одежду клиентке, она требует вернуть ей деньги. Что делать в этой ситуации? Можно ли не возвращать?
Если Вы виноваты в порче одежды, Вас вообще могут заставить возмещать убытки, особенно если краска не отстирается.
СпроситьЗдравствуйте! По требованию клиента Вы обязаны возместить ей имущественный вред. Он может выражаться, в частности, в возврате стоимости испорченной вещи или в оплате услуг химчистки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Не возвращайте. За испачканную одежду придётся отдать, если клиентка сможет взыскать!
СпроситьНу окраской волос клиент удовлетворен, поэтому в данном случае возможен только возврат денег за испорченную вещь, стоимость которой он докажет документально.
Спросить