Проблемы с новым ноутбуком - Эльдорадо не исполняет гарантийные обязательства
Больше месяца назад мы купили ноутбук в Эльдорадо в Екатеринбурге... он проработал у на с всего 2 недели и перестал включаться... мы привезли его в магазин нам сказали что нужно отправить его на экспертизу качества... прошло 2,5 недели нам пришла смс что ноутбук готов... мы приехали в магазин нам ответили что это какая то ошибка, что смс они не посылали и вообще ноутбук привезут только на следующей недели... мы звоним на следующей недели и снова его нет... прошло уже 40 дней с момента отдачи (хотя продавец утверждал что не более 21 дня)... вот можем ли мы получить деньги назад..
Обратитесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств.
В случае игнорирования вашей претензии, вы вправе обратиться в суд с аналогичным требованием, а также о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьДа вы имеете право требовать деньги, через 45 дней.
СпроситьАсбест - онлайн услуги юристов
Ноутбук, купленный в магазине Эльдорадо, не подтвержден как брак - что делать?
Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки
