Негарантийный случай насоса - что делать и как защитить свои права?

• г. Челябинск

Купилп насос винтоврй в Леруа, через 9 дней, качали всего 5 раз, перестал работать, привезла на экспертизу, сказали не гарантийный случай. Кула я могу обратиться, по своим правам пртребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

То что они сказали роли не играет, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

В суд или в Роспотребнадзор. Предварительно нужно направить претензию.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Александр
19.04.2018, 10:58

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный насос - возможность возврата без экспертизы?

5 дней назад купили насос на скважину на 5 день он перестал работать в магазине отказались вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги не отправляя насос на экспертизу?
Читать ответы (2)
Андрей Валерьевич
16.09.2015, 08:04

Поломка насоса Малыш в гарантийный срок - Вопрос о замене товара на время проведения экспертизы

У меня перестал работать насос Малыш, гарантийный срок еще не закончился. Я сдал его в магазин, там сказали что будут проводить зкспертизу. Вопрос: обязан ли магазин предоставить мне в замен аналогичный товар на время зкспертизы?
Читать ответы (1)
Валерий
07.01.2015, 20:34

Отказ в удовлетворении претензии по неработающему бензонасосу - судья не согласен с проведением экспертизы продавцом

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Мария
12.05.2014, 09:12

Что делать, если магазин отказывает в принятии товара без коробки через год? Законные меры для решения проблемы.

Купили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
26.07.2016, 22:50

Требование на замену глубинного насоса во время экспертизы - на что может рассчитывать покупатель

Мы купили 3 недели назад глубинный насос, он перестал работать, мы хотим чтобы продавец вернул деньги, продавец хочет делать экспертизу, должен ли продавец на время экспертизы предоставить нам другой насос.
Читать ответы (2)
Наталья
24.06.2020, 12:22

Насос для скважины не работает в первый день - гарантийный случай или можно вернуть деньги?

Купили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Алексей
07.03.2009, 22:59

Отнес его в гарантийный центр, обещеали через неделю сделать.

Купил пылесос на гарантиии полгода. Через несколько дней он перестал работать. Отнес его в гарантийный центр, обещеали через неделю сделать. Не возращают пылесос 3-й месяц. Как защитить свои права?
Читать ответы (1)