Недоверие продавцов - мой опыт покупки и ремонта смартфона
Я купил телефон и сразу при проверке попытался сделать диктофонную запись, чтобы проверить динамик. Сделал запись при воспроизведении ничего слышно не было, продавщица свидетель. Сим карту вставлять было лень и я списал это на глюки. Дома выяснилось на работает динамик. Иду в магазин там старший продавец (судя по всему старший) сказал что вот мол у вас пломба слегка отклеена вы может быть его разбирали, ногтем оторвал откленный край и сказал отправим на экспертизу. Предполагаю что возможно она сама отклеилась слегка или же когда я вставлял сим карты мог подцепить. Далее продолжает "у нас вот был случай клиенты сами разбирали, я вам не верю." Я согласился на экспертизу, продавец выпустил акт приёмки указав ошибку в фамилии, я был зол итак это меня вывело и я ушел отказавшись от экспертизы с намерением починить все за свой счет. Починил за свои деньги там была плохая пайка. Недавно пришёл в магазин и объяснил ситуацию с целью восстановления справедливости, даже пытался привлечь как продавщицу. Вроде конфликт как-то решился ибо я там технику часто покупаю. Телефон уже починен за свой счет и естественно разбирался.
Однако теоретически они могут попытаться это все вывернуть против меня, наверно там камеры пишут и звук и видео.
Вопрос теоретически могут ли меня обвинить в попытке мошенничества или иного нарушения закона?
Если вы рассказали все как реально было, то не могут вас ни в чем обвинить. Вы телефон забрали, сами отремонтировали. Состава 159 УК нет.
СпроситьВлад, при указанных в вопросе обстоятельствах, в ваших действиях отсутствуют признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ Мошенничество).
СпроситьТут нет состава. Вы ничего не похитили и не пытались похитеть путём обмана или злоупотреблением доверия. Это гражданско-правовые отношения.
Спросить