Сотрудник работает в салоне сотовой связи и его обвиняют в краже телефона и заставляют поставить подпись. Как защитить себя?

• г. Москва

Сотрудник работает в салоне сотовой связи и его обвиняют в краже телефона и заставляют поставить подпись. Как защитить себя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ну если сотрудник не совершал кражи, то нет никакого смысла в этом признаваться. Я думаю, что это должно быть понятно и без юриста.

Спросить

Здравствуйте. Не ставить подпись под признанием вины.

Спросить

Если поставит подпись, то ни как не защититься...

Спросить

Здравствуйте. Не ясно, как подпись связана с хищением. Вы не обязаны совершать действия, которые считаете не правильными. Если нужна будет защита адвоката - обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30

Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51

Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2015, 21:22

Кража сотового телефона из салона - права работодателей и дальнейшие действия сотрудника

Я работаю в салоне сотовой связи, приключилась такая ситуация клиент попросил меня достать чехол с витрины, в то время как я доставал его с нижней полки клиент совершил кражу с верхней полки украв сотовый телефон, работодатели обязуют меня выплатить полную сумму телефона правы ли они? как мне поступить?
Читать ответы (3)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.01.2017, 19:37

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Связной, Евросеть?

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Свзяной, Евросеть?
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2019, 23:14

Кража рабочего ноутбука в салоне сотовой связи - полиция вызвана, на видео установлен преступник

Произошла кража в салоне сотовой связи. Украли рабочий ноутбук. Кражу обнаружили только утром. Полицию вызвали. На видио обнаружили преступника. Будет ли взыматься плата с сотрудника.
Читать ответы (3)
Гульнара
24.11.2010, 11:11

Участница работы в салоне сотовой связи вынуждена платить за украденный телефон, несмотря на отсутствие вины

У меня такая проблема. Я работаю в салоне сотовой связи. Года назад у нас украли телефон. В тот день был вызван наряд милиции и составлен протокол. Виновных не нашли. Сейчас (я собираюсь выйти в декретный отпуск) из моей зарплаты хотят удержать стоимость похищенного телефона, ссылаясь на протокол, в котором я якобы признаю себя виновной в краже телефона (под протоколом моя фамилия и подпись).
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)