Как вернуть деньги за лодочный мотор при отказе продавца от ответственности?

• г. Санкт-Петербург

Как можно привлечь к ответственности продавца, который 18.11.2021 принял лодочный мотор на диагностику, а возвращать не торопится? Хотим вернуть деньги за лодочный мотор (купили в июле 2020, гарантия 2 года). Мотор постоянно тянет вправо. Продавец отказывается проводить экспертизу, или обменять мотор.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите продавцу мотивированную претензию.

Спросить

Здравствуйте.

Права покупателя защищают ГК РФ и ЗоЗПП от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Когда период превысил 45 дней, а вещь не отремонтировали, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать:

- выплатить неустойку за просрочку в размере 1 % от цены товара за каждый день задержки;

- заменить вещь на новую либо соразмерно уменьшить цену;

- расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги.

—————

Претензия вручается непосредственно продавцу либо направляется по почте.

Образец претензии может выглядеть так:

- наименование организации, ее адрес;

- фамилия, имя, отчество, адрес, телефон покупателя;

- причина обращения;

- стоимость покупки и место торговой точки, где она была приобретена;

- наименование, марка изделия;

- дефект, послуживший обращением за проведением ремонта;

- ссылка на нормы Закона «О защите прав потребителей»;

- требование о возврате денежных средств и взыскание неустойки;

- дата и подпись.

Спросить

Лариса, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах необходимо подать продавцу претензию, а затем предъявить иск в суд.

Спросить
Лариса
09.12.2021, 12:33

Как решить проблему с бракованным лодочным мотором и вернуть деньги продавцу?

В июле 2020 года купили лодочный мотор, гарантия 2 года. Мотор работает, но постоянно тянет вправо, что создает аварийную обстановку на воде и угрозу для жизни людей, т.к. лодка в любой момент может перевернуться, или столкнуться с другими объектом, находящимся на воде. Продавец отказывается признавать брак товара, ссылаясь, что это нормальное явление для мотора, когда тянет в одну сторону. Написали претензию на адрес продавца о возврате денежных средств технически сложного товара ненадлежащего качества. Ответ пришел отрицательный т.к. продавец утверждает, что мотор исправно работает. Как вернуть деньги с продавца за мотор?
Читать ответы (3)
Ольга
12.07.2016, 09:39

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2009, 01:50

Категория транспортных средств лодочные моторы и экспертиза в Калининградской области

К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Денис
09.10.2015, 15:09

Обязан ли продавец предоставить на время ремонта аналогичное устройство приобретенного лодочного мотора?

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Светлана
18.07.2015, 22:07

Возможно ли вернуть сломанный лодочный мотор на гарантии и получить деньги обратно?

Купила лодочный мотор, проработал полтора месяца и сломался. Мотор находится на гарантии. Можно ли вернуть мотор в магазин и вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.07.2022, 20:19

Проблемы с гарантией качества - Кто несет ответственность в случае с дефектным Madpax рюкзаком - Wildberries или продавец?

В январе 2020 года приобрела рюкзак Madpax на Wildberries. На сайте в карточке товара прописана гарантия качества в 3 года. В июле 2022 года решила вернуть или обменять рюкзак по гарантии, отошел клеенчатый слой. Wildberries в электронной переписке отказывает в удовлетворении требований, отправляет с вопросами к самому продавцу, продавец предлагает обратиться в суд. Могу ли я требовать возврат денег или замену товара. Кому писать досудебную претензию: Wildberries или продавцу?
Читать ответы (2)
Зарема
26.05.2022, 08:25

Как будут расчитаны декретные зарплаты при наличии перерывов в работе и статусе самозанятого?

Я в июле 2022 года ухожу в декрет. В настоящее время трудоустроена официально с апреля 2022 года, в 2020 году я работала с января до июля 2020 года, в 2021 года не работала. Но с октября 2020 года являюсь самозанятой. Вопрос: при расчете декретных зарплату да 2021 год будут делить на два года? Или вычтут дни, в которые я не работала?
Читать ответы (2)
Андрей Михайлович
20.03.2021, 03:03

Возможно ли продать лодочный мотор 2019 года выпуска по цене 2021 года?

Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?
Читать ответы (6)
Александар
26.10.2011, 12:28

Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?
Читать ответы (1)