Как вернуть деньги за лодочный мотор при отказе продавца от ответственности?
Как можно привлечь к ответственности продавца, который 18.11.2021 принял лодочный мотор на диагностику, а возвращать не торопится? Хотим вернуть деньги за лодочный мотор (купили в июле 2020, гарантия 2 года). Мотор постоянно тянет вправо. Продавец отказывается проводить экспертизу, или обменять мотор.
Пишите продавцу мотивированную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Права покупателя защищают ГК РФ и ЗоЗПП от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Когда период превысил 45 дней, а вещь не отремонтировали, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать:
- выплатить неустойку за просрочку в размере 1 % от цены товара за каждый день задержки;
- заменить вещь на новую либо соразмерно уменьшить цену;
- расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги.
—————
Претензия вручается непосредственно продавцу либо направляется по почте.
Образец претензии может выглядеть так:
- наименование организации, ее адрес;
- фамилия, имя, отчество, адрес, телефон покупателя;
- причина обращения;
- стоимость покупки и место торговой точки, где она была приобретена;
- наименование, марка изделия;
- дефект, послуживший обращением за проведением ремонта;
- ссылка на нормы Закона «О защите прав потребителей»;
- требование о возврате денежных средств и взыскание неустойки;
- дата и подпись.
СпроситьЛариса, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах необходимо подать продавцу претензию, а затем предъявить иск в суд.
Спросить