Груз не пришел вовремя заказан автосервис деньги отданы.

• г. Великий Новгород

Груз не пришел вовремя заказан автосервис деньги отданы.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос - то какой? Поподробнее задайте.

Спросить
Пожаловаться

13.03.2015 в автосервисе я внес предоплату для заказа автозапчастей, на сумму 15000 т.р. Так сложилось, что на следующий день машына была продана. В августе я обратился в магазин автозапчастей, он же автосервис на просьбу вернуть деньги обратно - мне было отказано. На руках номер заказа с суммой и печатью. Вернут деньги, когда реализуют товар. Только так. Законно ли поступили сотрудника автосервиса? И как можно вернуть деньги, не дожидаясь реализации автозапчастей? Ведь это может растянуться на неопределенный срок.

В процессе езды возник звук-в автосервисе сказали, что этот звук свидетельствует о неисправности и необходимости заказа дорогостоящих деталей. После мытья машины звук отсутствует. Могу я отказаться от навязываемого ремонта и оплаты этих деталей, которые заказал автосервис для моего автомобиля?

Я ИП, мною была заказана перевозка груза в транспортной компании, груз пришел разбитым по вине ТК. Мне согласны компенсировать стоимость груза, но утверждают, что перевозка все равно должна быть оказана. Правомерно ли это?

Мной была заказана перевозка груза, при перевозке мне повредили груз, в компании я написала претензию, прошел месяц, а результатов никаких, что мне делать?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ТК повредила при доставке груз - автозапчасть. Перед отправкой фото груза были сделаны отправителем, заказана обрешетка, но груз пришел в обычной плёнке и естественно поврежденным и не пригодным к установке (по экспертизе самого автосервиса, которую сделали в день получения на ТК). Данного повреждения я не смогла обнаружить самостоятельно визуально, так как не являюсь экспертом по автозапчастям. После направления в ТК претензию получила ответ: нужно было быть внимательнее при заборе груза или предъявить претензии к отправителю на обычной бумаге без подписей и печатей. Как поступить в данной ситуации? На что могу рассчитывать?

Транспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?

Пришёл не тот груз который был отправлен сначала, я груз не забрал, но заплатил деньги за доставку авиаперелетом в итоге нет ни груза ни денег, нарушены все сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение