Кто прав - клиентка или продавец в споре о возврате денег за шторы?
Кто прав?
Добрый вечер. У меня салон штор. Одна клиентка заказала шторы, ткань для которых, не оказалось в наличии. Но похожая ткань, по ее параметрам была. Я ей по телефону это и сообщила а до этого отправляла еще пару вариантов, один из которых и был в наличии. Она, по телефону, попросила посчитать сумму, подумала и перезвонив, согласилась. Вопросов не было. При получении она вдруг отказывается от штор, говорит что это не то что она хотела. Написала заявление на возврат и пригрозила (в заявлении и устно) написать жалобу в Роспотребнадзор. Я отказываюсь ей возвращать деньги тк отрезные ткани не возвратны. Подскажите пожалуйста, кто прав а кто нет и главное чем это может мне грозить?
Заказ должен быть оформлен письменно, поэтому деньги нужно вернуть.
СпроситьДоговора нет? Скорее, Вы тогда попали... Какие-то разговоры по телефону... так дела не делают... верните деньги, шторы подарите подруге или любовнику... если на Авито не продадутся...
СпроситьОтказывайте в возврате денег, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи..
Написав заявление о возврате денег, покупатель сам подтвердил факт сделки.
СпроситьВы правы, но надо ей написать и передать (переслать) грамотный ответ на ее претензию. Факт наличия отношений она подтвердила сама заявлением.
Спросить