Кто прав - клиентка или продавец в споре о возврате денег за шторы?

• г. Москва

Кто прав?

Добрый вечер. У меня салон штор. Одна клиентка заказала шторы, ткань для которых, не оказалось в наличии. Но похожая ткань, по ее параметрам была. Я ей по телефону это и сообщила а до этого отправляла еще пару вариантов, один из которых и был в наличии. Она, по телефону, попросила посчитать сумму, подумала и перезвонив, согласилась. Вопросов не было. При получении она вдруг отказывается от штор, говорит что это не то что она хотела. Написала заявление на возврат и пригрозила (в заявлении и устно) написать жалобу в Роспотребнадзор. Я отказываюсь ей возвращать деньги тк отрезные ткани не возвратны. Подскажите пожалуйста, кто прав а кто нет и главное чем это может мне грозить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Заказ должен быть оформлен письменно, поэтому деньги нужно вернуть.

Спросить

Договора нет? Скорее, Вы тогда попали... Какие-то разговоры по телефону... так дела не делают... верните деньги, шторы подарите подруге или любовнику... если на Авито не продадутся...

Спросить

Отказывайте в возврате денег, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи..

Написав заявление о возврате денег, покупатель сам подтвердил факт сделки.

Спросить

Заявление написано, значит факт сделки подтверждён и значит вы вправе отказать в возврате денег. Готовьтесь судиться.

Спросить

Вы правы, но надо ей написать и передать (переслать) грамотный ответ на ее претензию. Факт наличия отношений она подтвердила сама заявлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Света
23.02.2013, 21:39

Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.
Читать ответы (1)
Галина
07.02.2020, 03:04

Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Жанна
21.12.2015, 13:49

Клиентка требует вернуть деньги за шторы - разбираемся в ситуации

Клиентка заказала у нас шторы. Из нашей ткани была сшита тюль, которая ей идеально подошла и из ткани заказчика по моего эскизу были сшиты боковые зелёные шторы. Галстуки. Клиентка все заплатила, подписала договор, далее когда забирала, подписала что забирает и притензий не имеет, вывесила сама и позвонила нам с претензией, что ткань зеленая, (ею купленная) стоит колом (она очень жёсткая, как бумага у нас такой ткани даже нет, у нас ткань Турция.) Мы забрали зеленую шторы, составили новый договор. И ей сделали фиксированную складку, очень красиво и аккуратно, не меняя высоту шторы. Я принесла шторы домой, клиентка её развернула, посмотрела, Понравилось ей по фасону, вешать она ее сразу не захотела, подписала второй договор, что забирает и притензий не имеет. Все шторы сшиты по обговоренным размерам. А теперь она звонит и говорит что они короче на 8 см,хотя размеры у высоты штор не менялись (все было обговорено и сшито по размерам) и край бахромы у зелёных штор правильно свисает до края тюли. Она хочет вернуть все. (тюль ей подходит, но она хочет вернуть деньги и за работу и материал, и хочет вернуть деньги и за работу за зеленую штору (материал то не наш) что делать? ? Имею ли я право отказать принять обратно.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)