Как решить спор с флористической компанией, если цветы были некачественными - опыт и советы

• г. Санкт-Петербург

Помогите разрешить спор с флористической компанией. Здравствуйте, заказал цветы в интернет-магазине девушке в подарок. Приехали они все с белым налетом (грибком), хоть флорист и утверждал, что это из-за воды. Согласились поменять букет. На следующий день букет увял весь. Звонил в несколько флористических компаний, дабы узнать об особенностях роз Эквадор: оказалось, что они очень стойкие и выдерживают минимальный срок 7 дней. Написал продавцу, что товар некачественный, на что он сказал, что нужна экспертиза и вообще это наша вина. Читал статью Роспотребнадзора, где он приводит пример спора с цветочной компанией и выступает в роли регулятора. Так вот там фигурирует статья 18 Федерального закона "О защите прав потребителей". В сравнение я отфотографировал ещё два букета с белыми российскими и хризантемами, те в свою очередь распушились и стали только лучше. Как наказать продавца поэтапно? Условием является то, что я уверен в своей правоте и собрана доказательная база.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Продавцу подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Все верно, наказывает Роспотребнадзор. Может привлечить виновных к административной ответственности. Чтобы это произошло, Вам необходимо направить в гос. орган жалобу на компанию с приложением всех доказательств.

Вы ещё можете от компании требовать возмещения ущерба, обратившись к ним с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, а затем при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Григорий, добрый день.

Напишите письменно жалобу в Роспотребнадзор, с подробным указанием всех обстоятельств.

Также напишите претензию продавцу, далее обращение в суд.

С уважением.

Спросить