Вайлдберриз - как интернет-магазин нарушает права потребителя?
Заказала в Вайлдберриз четверо брюк сыну, чтобы определиться в пункте выдачи с размером и качеством и выбрать подходящие. По картинке в интернете невозможно определить, какого "кота в мешке" тебе пришлют. В результате с качеством определились, но с размером ошиблись. Брюки не подошли. После примерки сразу, не выходя из пункта выдачи, я отказалась от заказов. Деньги мне вернули не полностью: с каждой штуки товара изъяли по 100 руб., ссылаясь на.
Правила пользования Торговой площадкой интернет-магазина, пункт 7.10, где сказано, что если Покупатель отказался от товара в момент получения, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя. Но во-первых, эти Правила не должны противоречить законодательству РФ и нарушать права потребителя. Во-вторых, если магазин проводит какие-либо электронные денежные операции, он в любом случае должен предоставлять покупателю отчетные финансовые документы. В нашем случае сумма оплаты - 4600, сумма возврата средств - 4200. На испарившиеся 400 рублей - никаких чеков. Значит, магазин решил, что можно эти деньги складывать себе в карман, ни перед кем не отчитываясь. В-третьих, разве Саратов считается удаленным районом в РФ? В четвертых, одни из присланных брюк были ненадлежащего качества со следами товара, бывшего в употреблении. Но если покупатель не забрал товар, вернул прямо в пункте выдачи, то на сайте этот товар сразу исключается из списка товаров, подлежащих проверке. Нет возможности подать претензию по поводу качества товара. Причем сервисы связи в магазине сведены к минимуму: открытых контактов для обращения в свободной форме (чата, колл-центра) нет. Магазин строго регламентирует темы обращений. "Неугодные" темы не рассматриваются. Есть только юридический адрес: г. Подольск, деревня Коледино. Что я могу предъявить в суде? Куда и как обратиться?
Все верно за доставку должны оплатить в любом случае.
СпроситьВопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Продавец требует от покупателя ехать в подмосковье для возврата товара - законность действий проверяется.
