Вайлдберриз - как интернет-магазин нарушает права потребителя?

• г. Самара

Заказала в Вайлдберриз четверо брюк сыну, чтобы определиться в пункте выдачи с размером и качеством и выбрать подходящие. По картинке в интернете невозможно определить, какого "кота в мешке" тебе пришлют. В результате с качеством определились, но с размером ошиблись. Брюки не подошли. После примерки сразу, не выходя из пункта выдачи, я отказалась от заказов. Деньги мне вернули не полностью: с каждой штуки товара изъяли по 100 руб., ссылаясь на.

Правила пользования Торговой площадкой интернет-магазина, пункт 7.10, где сказано, что если Покупатель отказался от товара в момент получения, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя. Но во-первых, эти Правила не должны противоречить законодательству РФ и нарушать права потребителя. Во-вторых, если магазин проводит какие-либо электронные денежные операции, он в любом случае должен предоставлять покупателю отчетные финансовые документы. В нашем случае сумма оплаты - 4600, сумма возврата средств - 4200. На испарившиеся 400 рублей - никаких чеков. Значит, магазин решил, что можно эти деньги складывать себе в карман, ни перед кем не отчитываясь. В-третьих, разве Саратов считается удаленным районом в РФ? В четвертых, одни из присланных брюк были ненадлежащего качества со следами товара, бывшего в употреблении. Но если покупатель не забрал товар, вернул прямо в пункте выдачи, то на сайте этот товар сразу исключается из списка товаров, подлежащих проверке. Нет возможности подать претензию по поводу качества товара. Причем сервисы связи в магазине сведены к минимуму: открытых контактов для обращения в свободной форме (чата, колл-центра) нет. Магазин строго регламентирует темы обращений. "Неугодные" темы не рассматриваются. Есть только юридический адрес: г. Подольск, деревня Коледино. Что я могу предъявить в суде? Куда и как обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все верно за доставку должны оплатить в любом случае.

Спросить
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 06:10

Продавец требует от покупателя ехать в подмосковье для возврата товара - законность действий проверяется.

1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат. Покупатель уже выразил свое намерение на сайте, этого недостаточно? 2. Покупатель согласен согласно п.21 правил дистанционной торговли получить деньги за возвращенный товар "за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара", но продавца это также не устраивает, он требует чтобы покупатель доставил товар в подмосковье самостоятельно (и то если заявление на возврат будет удовлетворено). Законны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 10:22

Правила дистанционной торговли - отказ от товара и возврат денег.

Из правил дистанционной торговли: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней... При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования". Вопросы: 1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге? 2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара". А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?
Читать ответы (3)
Ольга
21.04.2009, 11:39

Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет

Скажите прав ли интернет-магазин когда при возврате товара надлежащего качества в установленный срок для дистанционной торговли 7 дней хотят удержать стоимость его первоначальной доставки. При покупке товара его доставка была произведена бесплатно, а возврат они хотят осуществить нашими силами (т.е. мы сами должны привести к ним в офис). Сумма удержания значительная, и при этом в момент доставки товара не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата как того требует пункт 3 статьи 26.1 ЗоЗПП. Но такая информация есть на сайте Продавца http://www.detsky-mir.ru/info.php?id_info=20 О доставке я нашла следующее: Абзац 5 п. 4 ст. 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Получается, что возврат от потребителя должен осуществить Продавец, но за счет Покупателя. А в нашем случае, когда мы сами провозим товар, то сумма, уплаченная за товар должна быть возвращена полностью. Вопросы: 1. Имеет ли право Продавец на удержание суммы первоначальной доставки 2. Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет 3. Считается ли размещение информации на сайте Продавца удовлетворением требования пункта 3 статьи 26.1 ЗоЗПП. 4. Считается ли детская прогулочная коляска технически сложным товаром 5. Правильный ли я сделала вывод о полном возмещении, если товар привезем сами. И последний: 6. Царапины на ручке коляски мы заметили после подписания документов. Какие в этом случае у меня права?
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2014, 23:04

Возврат товара в пункт самовывоза - обязанность потребителя возместить расходы продавца

Согласно Ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара: ...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Должна ли я что-то возмещать продавцу, если товар будет возвращен в пункт самовывоза (магазин розничных продаж торговой сети), где я его и выкупала?
Читать ответы (1)
Алексей
02.11.2014, 14:42

Как получить возмещение транспортных расходов от покупателя, отказавшегося от получения посылки?

Наш интернет-магазин получил заказ на товар. Товар мы отправили EMS до Петропавловска-Камчатского. Клиент предупрежден, но отказывается от получения посылки. Как реализовать свое право по статье 26.1 ФЗОЗПП, где сказано за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Т.е. как получить возмещение транспортных расходов от несостоявшегося покупателя в данном случае?
Читать ответы (2)