Оплаченный контрактный ДВС оказался бракованным - возможен ли возврат денег и кто должен оплатить ремонт?

• г. Челябинск

На днях поломался автомобиль, эвакуировал его в автосервис. После диагностики и разбора ДВС мастера в один голос сказали, что проще будет купить контрактный ДВС, чем ремонтировать имеющийся. Согласился, сказал что буду ждать предложений. На следующий день они предложили контрактный ДВС с повышенной ценой, от него я отказался. Тогда мастер (слесарь) спросил за какую цену искать. Я ему сказал. На следующий день он позвонил и попросил прислать эту сумму денег на контрактный ДВС. Я ему перечислил. Прошло два дня тишины, я позвонил спросить как продвигаются дела. Мастер сказал, что купил ДВС который в таком же состоянии как у меня и сказал, что будет ремонтировать мой ДВС и постарается как можно дешевле это сделать.

Вопрос такой, 25 тысяч за плохой ДВС я смогу вернуть? Покупал его не я, а автосервис от моего лица. Выбирал его он, а не я. И нужно мне после такого оплачивать ремонт ДВС со своего кармана?

Ответы на вопрос (3):

Если вы не заключали письменный договор с указанием конкретных условий, то сложно будет что либо доказывать и требовать. Вот в чем проблема.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Специалист, он то и специалист, что выбрать получше ДВС, чем у Вас стоит на авто. В суде Вы сможете вернуть свои деньги, перечисленные мастеру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете, конечно, постараться, но в данном случае судебные разбирательства как "русская рулетка", исход предугадать невозможно. П. 45 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Вам в помощь: 45. Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. И Закон о защите прав потребителей. Но это лишь при условии, что Исполнитель (автосервис) является ИП или ООО, если просто физлицо, то шансы на успех уж совсем призрачны, т.к. в таком случае никакое законодательство о защите прав потребителей не применимо.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Вызвал телемастера, вызов бесплатный, диагностика тоже. Мастер вскрыл телевизор и диагностировал под замену два контроллера, цена вопроса две тысячи рублей. Сказал что на месте поменять не может. Технику забрал и сказал, что привезут обратно через два дня. Оставил бумагу в которой я расписался. На следущий день позвонили и сказали что ремонт стоит 15000, я отказался от ремонта и они хотят с меня за диагностику 2300. Перечислили кучу неисправных деталей при которых телевизор работать не может. Но мой телевизор работал, только иногда долго включался. В бумаге мелким шрифтом прописано, что диагностика в сервисе платная, но я расписался не прочитав. Платить не хочу, как поступить?

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене.

Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается.

Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно!

Заранее благодарен за ответ!

Сломался холодильник. Не морозит. Нашел в интернете сайт по ремонту холодильников. Вызвал через него мастера, мастер провел диагностику, сказал что причина поломки - утечка фреона, стоимость работ не озвучил, я не поинтересовался и он начал что-то там ремонтировать. Спустя 3 часа выставил мне счет на 22500 руб., я отказался оплачивать эту сумму мотивируя. Что она слишком большая и такие суммы надо предварительно с заказчиком согласовывать, после этого мастер предложил заплатить ему наличными 11400 руб., а в договор вписать только 400 руб. за проведение диагностики, на что я согласился. На следующий день холодильник снова перестал морозить на мои звонки мастеру не отвечает, звоню в контору, они в ответ на мои просьбы подействовать на мастера грозят мне обращением в полицию, что я вступил в сговор с мастером и заплатил мимо кассы.

Вопрос: 1. Нарушил ли я я закон?

2. Как мне воздействовать на мастера или контору в правовом поле?

Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?

Нашли объявление на авито. Честный мастер ПО. Диагностика и выезд бесплатно! Приехал мастер, уточнил у него стоимость диагностики.. он сказал если ремонтировать у них в центре то диагностика бесплатно. По ремонту сказал что накрылся жёсткий диск.. у меня был дома запасной) передал мастеру.. он сказал нужно везти в сервис чтоб установить систему. Составили договор. Стоимости там не указано. Фамилии мастера тоже нет (тока подпись поставил). Я просил переустановить виду (со слов мастера 700 руб) и драйвера (190 руб). Термопаста сказал в подарок. Мастер сказал что завтра привезет готовый компьютер.. на следующий день мастер не доделал и не привёз. Ещё на следующий день комп был готов.. но мне его почему то не привезли.. звонил им ещё 4 дня говорили ожидайте вам перезвонит... на 6-ой день мне звонят и сразу озвучивают сумму 12.300, но так как мы задержали со скидкой будет 9300..

В эту сумму входит.

Винда 700

Настройка 500

Термопаста 1200

Чистка от пыли 500

Антивирус 1300

Восстановление данных 620 гб (10 руб за гб).

Цены примерные.. точные не помню. Я отказался им платить, так как они не предупредили меня о такой цене.. сказал им что заплачу за то что заказывал (винда и драйвера) про восстановление данных я им сказал (еслиб меня предупредили о таком тарифе я бы стал восстанавливать ценные вещи (максимум 10 гигов)) сейчас они не везут мне комп потому что я им отказываюсь платить.

Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал телефон б/у, он был выключен (сел аккмулятор) Телефон был полностью в рабочем состоянии предложил подождать и проверить телефон, покупатель отказался, я ему сказал позже позвонит из дома, он не позвонил, а позвонил через день и сказал что не работает динамик, я предложил ему мастера, мастер его не починил, мне предложили вернуть деньги полностью, или пол суммы и телефон мы оставляем себе, на что я ответил телефон я вам продал в рабочем состоянии и не чего не верну, на что мне сказали тогда мы подадим заявление в милицию, что мне делать? И что мне будет? Мне 17 лет.

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение