Принтер залит чернилами после отправки в сервисный центр - что делать?
Сдали принтер по гарантии в магазин, т.к принтер не работал и выдавал ошибку. Внешне принтер был в хорошем состоянии, что было зафиксировано в магазине. Магазин отправил его в сервисный. Вчера забрали его с магазина, от сервисного был отказ написали « залит краской, не гарантийный случай». Мы ничего не поняли. Приехали домой, раскрыли а он весь в чернилах, реально залит. Позвонили в сервис, сказали, что принтер в таком виде им пришёл! Очевидна вина транспортировки магазина! Что делать? Можно ли требовать у магазина замену на Новый принтер?
Татьяна, вам Продавцу нужно грамотно составить претензию, ваши права как потребителя нарушены.
Акт на руках имеется? Чек о покупке?
СпроситьЗдравствуйте!
Если прошло более 15 дней с момента покупки, то только можете требовать устранить недостатки.
Направляйте соответствующие требование продавцу.
СпроситьДобрый день, напишите претензию магазину и вы имеете право обменять товар, или вернуть денежные сресдства.
СпроситьПишите претензию. Возможно варианты - требовать заменить товар, вернуть деньги.
Спросить