Принтер залит чернилами после отправки в сервисный центр - что делать?

• г. Ахтубинск

Сдали принтер по гарантии в магазин, т.к принтер не работал и выдавал ошибку. Внешне принтер был в хорошем состоянии, что было зафиксировано в магазине. Магазин отправил его в сервисный. Вчера забрали его с магазина, от сервисного был отказ написали « залит краской, не гарантийный случай». Мы ничего не поняли. Приехали домой, раскрыли а он весь в чернилах, реально залит. Позвонили в сервис, сказали, что принтер в таком виде им пришёл! Очевидна вина транспортировки магазина! Что делать? Можно ли требовать у магазина замену на Новый принтер?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу.

Спросить

Татьяна, вам Продавцу нужно грамотно составить претензию, ваши права как потребителя нарушены.

Акт на руках имеется? Чек о покупке?

Спросить

Здравствуйте!

Если прошло более 15 дней с момента покупки, то только можете требовать устранить недостатки.

Направляйте соответствующие требование продавцу.

Спросить

Добрый день, напишите претензию магазину и вы имеете право обменять товар, или вернуть денежные сресдства.

Спросить

Пишите претензию. Возможно варианты - требовать заменить товар, вернуть деньги.

Спросить