Обманутая студентка вынуждена искать другой вуз из-за неподтвержденной аккредитации и небрежного обучения
Поступила в вуз, они сказали, что именно по этому направлению нет аккредитации, но будет получена весной. Время идет, теперь сроки передвинулись еще на год, решила перевестись и написала претензию, но они говорят деньги не вернут. Потому что мы вводим программу новую и можем работать без аккредитации. Верно ли это. Они не только ввели в заблуждение, но и халатно выстраивают процесс обучения.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
СпроситьОбратитесь в жалобой в Рособрнадзор, пускай проведут проверку в Вузе.
СпроситьАнастасия, нужно написать не просто требование вернуть деньги, а сослаться на нормы закона - то есть повторно написать им очень подробно и грамотно.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Никаких расходов вуз не произвел, следовательно ВСЕ деньги обязаны вернуть! До копейки!
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВсе зависит от Вашего договора, если про лицензию там ни слова и про госдиплом, то деньги нет вернут, если указано, что получите диплом гособразца, тогда пишите претензию в вуз и жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить