Банкомат в отпуске в Адлере испортил отпуск - история безуспешных попыток снять деньги и отсутствия помощи от банка
Я отдыхала в отпуске в Адлере, хотела снять деньги в банкомате, не получилось, писали что не правильно набран код или не может выполнить операцию, я обратилась в банк, они дали тел московский, я позвонила, мне ответили что испорчен чип, посоветовали сделать временную карточку, я сделала, сказали что активируется через сутки, но не активировалась даже и через 3 суток, потом банкомат заглотил карточку, я ждала когда пройдут 2 выходных, пришла в банк, объяснила всю ситуацию, а они говорят что ни чем не могут помоч. Карточки достает только с Сочинского банка человек, вообщем я так и уехала без денег домой. 6 дней там жила голодом и еще 3 дня в дороге. Я бы хотела подать на них за моральный ущерб. За испорченный напрочь отпуск.
Алла, в принципе, при грамотном подходе возможно подвести банк, как исполнителя услуги, под закон о защите прав потребителя. Но этим должен заниматься только реальный адвокат/юрист. И изначально взвесив все "за" и "против", в том числе, убедиться, что нет Вашей вины в действиях, проверив договор и т.д.
Всего доброго.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация