Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону?

• г. Новоузенск

В магазине Евросеть я приобрел навигатор. Первый раз они произвели гарантийный ремонт при поломке удачно. Когда навигатор сломался во второй раз, после гарантийного ремонта он пришел неработоспособным (приемки мною и подписи не было). Продавец предложил и отправил товар на проверку качества. Согласно закона, не больше 20 дней должна она идти. Когда срок вышел (прошло 45 дней) и вестей о проверке и о товаре, я написал им претензию на возврат денег. Однако, я потерял квитанцию об оплате и сам договор купли-продажи. В качестве доказательства покупки я приложил копии квитанций о приемке на гарантийный ремонт и проверке качества. Рассчитывать ли мне на положительное решение? Должны ли они предоставить ответ в письменном виде? Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На расторжение договора и выплату денег вы можете расчитывать. В случае получения отрицательного ответа на претензию, обращайтесь в мировой суд по месту своего жительства(если сумма до 50т.р). В качестве доказательства покупки могут выступать как свидетельские показания, так и данные бухгалтерского учета, книги продаж и покупок, данные ккм. Их может истребовать суд по вашему ходатайству.

Спросить