А так как сторона у нас солнечная, то и царапины нам стали все больше и больше доставлять дискомфорт.
В мае 2012 года моя гражданская супруга (Заказчик) заключила договор с организацией Х на установку ПВХ окна. В тот же месяц окно было поставлено и принято мной и супругой, в акте принятых работ была поставлена отметка об отсутствии фурнитуры для режима микропроветривания.
В течении месяца мы обнаружили на обеих сторонах окна внутренние царапины, которые очень четко выделялись при солнечном свете. А так как сторона у нас солнечная, то и царапины нам стали все больше и больше доставлять дискомфорт.
7.08.2012 г. мной (гражданским мужем Заказчика) было написано заявление с указанием недостатков по данному окну: царапины и отсутствие фурнитуры. Заявление было принято организацией Х с отметкой о принятиии заявления на втором экземпляре заявления.
На данный момент (01.10.2012 г.) никаких действий со стороны организации Х не принято.
Вопрос: 1. Имею ли я право писать данное заявление, если ПВХ окно установлено в квартире, где проживаем только мы с супругой и квартира находится в доле 1/2 на каждого человека.
2. Какие действия необходимо предпринимать на данный момент и какие штрафные санкции можно применить к организации Х.
P.S. До кучи, мы стали наблюдать запотевание окна с внешней стороны, в тоже время аналогичное окно, установленное тремя месяцами ранее той же организацией Х, остается незапотеваемым. РЕМОНТ НИГДЕ НЕ ДЕЛАЛИ.
Писать претензию должен заказчик - жена. Вы можете требовать возврата денег или замены некачественного товара. Скорее всего это придется делать в судебном порядке. Необходимо провести экспертизу качества, после чего писать претензию и подавать в суд.
Спросить