Опоздала на автобу с билетом, догнала водитель сказал оплатить, по закону имеет ли он право требовать оплату, если есть билет?

• г. Ростов-на-Дону

Опоздала на автобу с билетом, догнала водитель сказал оплатить, по закону имеет ли он право требовать оплату, если есть билет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет требовать двойную оплату и график поездки не имеет право нарушать.

Спросить
Виктор
02.03.2015, 09:13

Возможно ли вернуть билет на автобус при опоздании на рейс?

Купил билет на автобус на междугородний рейс. И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали. Пришлось взять такси чтобы догнать автобус. Автобус догнали а водитель сказал, что что билет недействителен по неявке. Подскажите пожалуйста, законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
18.11.2017, 20:25

Беременной женщине с законным билетом отказали в поездке - правомерное решение или хамство сотрудника автовокзала?

Я опоздала на междугородний автобус. (тюмень-село N).когда подошла к платформе-автобус отъехал на пол метра. Я махнула рукой. Он остановился. Захожу. Показываю билет. Водитель говорит: кондуктор ушла. Я не имею права вас взять. Все.я вышла и очень долго ревела. Так как опоздала даже не по своей воле. А по причине хамства другого сотрудника автовокзала. Имел ли право водитель меня высадить. Беременную женщину с законным оплаченным билетом. Без багажа.!?
Читать ответы (3)
Оксана
28.04.2016, 22:04

Проблема с оплатой билета на автобус - аннулирование и двойная оплата

Столкнулись сегодня с такой ситуацией. Провожали маму на автобус Санкт Петербург-Тирасполь и опоздали на 5 минут, но по дороге мы его догнали и водитель нам сказал что нужно оплатить не смотря на то что у нас билет был куплен. Он нам сказал что билет на вокзале аннулировали. Как можно поступить в этой ситуации деньги то ушли в воздух или получается что мы оплатили двойную сумму. Может ли быть такое? Или это уже водители схитрили что бы заработать?
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2011, 23:47

Права кондуктора при неправильной работе электронного проездного билета

В нашем городе ввели электронные проездные билеты. При этом бывает так, что карточка проездного не срабатывает, или (в нашей ситуации), бухгалтерия заблокировала не тот проездной билет. Имеет ли право кондуктор требовать с ребенка оплату за проезд или высаживать его из автобуса, если у него вместе с картой проездного есть кассовый чек об оплате и билеты за предыдущие поездки, где также указываеьтся номер проездного билета и срок окончания действия оплаты.
Читать ответы (1)
Виктор
08.03.2019, 10:29

Отказали в возмещении или переносе билета после опоздания на автобус пригородного сообщения

Купил билет на автобус пригородного сообщения, опоздал на него, на 10 мин, спросил можно ли воспользоваться этим билетом на следующем автобусе или компенсация или перерасчёт, мне отказали, сказали покупайте другой билет.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.06.2015, 18:02

Строевая требует оплаты билетов на отпуск военнослужащего, который не вылетел - правомерно ли это?

Имеет ли право строевая требовать оплаты билетов, купленных по впд на сына военнослужащего, если сын не летал в итоге в отпуск. То есть, электронные билеты есть, а посадочных талонов нет.
Читать ответы (14)
Алла
22.09.2018, 11:50

Отказ в междугородней перевозке - правила и возможности требования возмещения стоимости билета

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Читать ответы (4)