Оператор блокирует сим-карту после смерти владельца - как вернуть свои деньги?
Умер отец. Пользуюсь его сим картой йота. Память о родном человеке. Пользовалась 6 лет, оплачивала услуги, на балансе всегда держала деньги, для оплаты связи. Я дочь родная умершего хозяина сим карты. Тут блокируют сим карту, не пойму в чем дело, бегу к оператору. Заблокировали, потому что отец умер. Попыталась договор переоформить, не хотят, навязывают другие услуги. Ладно не надо. Но на балансе 6 тысяч лежит. Деньги не возвращают. Оплачивала всегда вовремя, проблем не было, но деньги то вернуть должны, они не ихние, не за их услуги. Написала жалобу на сайт-йота, ответили, что нужны квитанции за деньги на балансе. А какие квитанции? Положила деньги и все, списывается за услуги и так все 6 лет. Скажите как вернуть свои деньги? Симку пусть блочат, а деньги то чужие не имеют права, все таки 6 тысяч кровных.
Если добровольно отказывают в возврате денег. То вам нужно в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для возврата денег.
СпроситьТатьяна, привет! Сочувствуем вашей утрате и совсем не хотел причинять вам неудобства.
Переоформления договора у нас действительно нет. По закону мы обязаны будем расторгнуть договора по номерам умершего клиента.
Возврат произвести возможно и мы готовы с этим помочь, для этого понадобится свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство, ведь вернуть средства умершего мы можем только официальному наследнику. Если документы у вас в наличии, напишите, пожалуйста, номер, о котором идёт речь нам в сообщения ВК (vk.me/yota), прикрепив ссылку на этот пост или комментарий. Постараемся помочь вам удалённо.
Спросить