Проблема замены ноутбука по гарантии - доплатить или вернуть деньги?
Ноутбук 3 раза был по гарантии в сервисном центре, в итоге проблема полмки не была устранена и мне магазин разрешил замену. Но за это период с февраля 2022 г в связи с ростом валют мой ноутбук от первоначальной цены 54999 рублей., в магазине ДНС цена его выросла в 75000 рублей. Продажи модели моего ноута в данный момент прекращены. Мне предложили такую же марку и другой серии, но дизайн внешнего вида меня не устраивает, и по цене 64999 рублей и плюс от меня доплаты в разнице 10000 рублей. Хотя и этот ноутбук был до повышения цен в связи с росто валют ниже по цене, чем сейчас. Я отказалась доплачивать. Продавец сказал, что не может провести замену без доплаты так ка еали хоть одна буква, цифра не совпадают с моей моделью. Поэтому я обязана доплатить или вернут мне деньги по чеку. Я за те деньги по характеристикам моего ноута смогу купить более низкие характеристики ноутбука. Что мне делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин.
Вы ничего доплачивать не обязаны.
Какой ноутбук купили, такой обязаны предоставить, если не подлежит ремонту либо вернуть деньги.
При отказе обращатсья с иском в суд.
Лишним не будет обращение в Роспотребнадзор.
- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНапишите претензию и заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы ничего не должны доплачивать, Вам обязаны обменять ноутбук без доплаты.
Пишите претензию в адрес магазина, если откажут, то жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить