Неудачный заказ в интернет-магазине - как вернуть деньги за китайские вещи?

• г. Томск

Заказала 2 брючных костюма по цене 1399, оператор позвонил и предложил по акции футболки за 250 руб белые, я ещё и их заказала. Посылку выкупила как порядочный человек, так как ждала с нетерпением костюмы. А в посылке лежали вещи китайские и не соответствует размерам. Сохранила отправителя, то есть документы отправителя. Подскажите, что модно сделать, что бы вернуть денежные средства?

Светлана 89131124886

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Светлана. Ситуация обыденная, практически каждый сталкивается, главное не переживать.

Составьте письменную претензию в адрес магазина с указанием причины в виде того, что вам не подошла вещь по размеру и отправьте на юридический адрес организации по почте России, одновременно продублировав данное письмо по электронной почте магазина. Далее ждёте ответа в течении 30 дней. В случае, если ответа не будет либо откажут в возврате денежных средств, тогда обращаться необходимо в суд и исковым заявлением по месту Вашего жительства.

Спросить

Заявление подать в полицию о мошенничестве.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно обратиться с соответствующе претензией к продавцу. В случае отказа, обращайтесь в суд. Если продавец ИП или ООО, то действует законодательство о защите прав потребителей, в таком случае иск Вы можете подать по Вашему месту жительства и оплачивать госпошлину не нужно.

Спросить