Жалоба на постановление об административном правонарушении по размещению информации о закупках в единой информационной системе

• г. Грозный

Жалоба

на постановление об административном правонарушении.

Постановлением Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее — Чеченское УФАС России) Эдылханов Бислан Докуахович административного наказания по делу об административном правонарушении N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года заявитель привлечен к административной ответственности по ст частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих такому размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, наказания в виде наложения административного штрафа в размере 15 (пятнадцати тысяч) рублей.

Заявитель считает постановление N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отчет) и разместить такой отчет в единой информационной системе до 1 апреля года следующего за отчетным. Неразмещение либо несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей.

При этом в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного прошу дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Какой у вас вопрос к юристам?

Спросить

Анализ документов - платная услуга (пункт 3.1.1 Правил сайта).

Спросить

Здравствуйте. Отсутствует вопрос к юристам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ отключен модератором

Уважаемый, Хасан!

Вам следует более тщательно подойти к данному вопросу и обосновать Вашу позицию немного подробнее.

Если пожелаете составить качественную и грамотную жалобу, обращайтесь в личные сообщения к юристу которого выберите на сайте.

P.s. самореклама на сайте запрещена.

Спросить

Жалоба в суд как думаете правильно написал.

Спросить

Здравствуйте!

Думаем не правильно. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной жалобы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Изучение документов и их оценка, платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.

Спросить

Жалоба

на постановление об административном правонарушении

Постановлением Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее — Чеченское УФАС России) Эдылханов Бислан Докуахович административного наказания по делу об административном правонарушении N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года заявитель привлечен к административной ответственности по ст частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих такому размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, наказания в виде наложения административного штрафа в размере 15 (пятнадцати тысяч) рублей.

Я Дидиев Алхозур Абдуломидович в установленным постановлением N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года. Вины своей не признаю так как с периода 03.03..2022 по 26.04.2022 г. на сайте esia.gosuslugi.ru в личном кабинете Директора ГБУ СШ «... ФИО, были ошибки связанные с сайтом esia.gosuslugi.ru. А Должностные обязательства по размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации Возложены на меня ФИО. должность инженер-программист ГБУ СШ «... Связи с этим не было возможности добавления полномочий для доступа на размещения должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации. Проблемы с сайтом были решены только 26.04.2022 г. с помощью Технической поддержки Единой системы идентификации и аутентификации (esia.gosuslugi.ru). Скрин снимка снятое 21.042022 г. прилагается. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отчет) и разместить такой отчет в единой информационной системе до 1 апреля года следующего за отчетным. Неразмещение либо несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей.

При этом в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного прошу дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Спросить

Платная услуга - изучение ваших жалоб и их корректировка.

Спросить
Александр
21.07.2015, 23:02

Нарушение сроков размещения информации о закупке - правомерность квалификации административного правонарушения

Заказчиком был заключен договор в порядке п.6 ч.1 ст.93 44-фз, т.е. закупка была осуществлена у единственного поставщика. В силу требований ч.2 ст.93 заказчик обязан разместить извещение о закупки на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты заключения договора Извещение было опубликовано на официальном сайте позднее чем дата заключения договора на один день, т.е. срок размещения извещения нарушен на 6 дней. ФАС выносит постановление об административном правонарушении на должностное лицо Заказчика по ч.3 ст.7.30 (Неразмещение должностным лицом заказчика, … в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок). Правомерно ли ФАС квалифицирует состав административного правонарушения? Можно ли квалифицировать действия Заказчика по части 1.3. статьи 7.30 (Нарушение должностным лицом заказчика, … сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день)? Каковы должны быть доводы при доказательстве малозначительности АП?
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2017, 18:55

Вопрос о наказании для должностных лиц в связи с введением закона 189-ФЗ от 26.07.2017 о нарушении срока и порядка

Хотелось бы узнать в связи с введением нового закона 189-ФЗ от 26.07.2017, а именно "Статья 7.32.5. Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1. Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет."; по подаю ли я в разряд должностных лиц закачика, которым грозит наказания? Я являюсь работником администрации и контрактной службы администрации (готовлю аукционную документацию, размещаю ее на сайте, все отчеты, протокола, планы закупок и планы графики и т.д. ЭЦП главы администрации)
Читать ответы (1)
Антон
25.08.2009, 14:10

Как правильно толковать изменения в КоАП РФ касательно размещения заказов для государственных или муниципальных

Посоветуйте, пожалуйста, как надо толковать недавно внесенные изменения в КоАП РФ: Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ были внесены изменения в КоАП РФ, которые вступили в силу 22 августа 2009 г. В том числе внесены изменения в статью 7.30. КоАП РФ «Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд». Введена часть 11. «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.» и часть 12. «Размещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.» ВОПРОС: 1. Кто является должностным лицом государственного или муниципального заказчика, который может нести ответственность по ч. 11 и ч. 12 ст.7.30 КоАП РФ? Это руководитель организации или кто-то еще? 2. Будет ли это должностное лицо нести ответственность по ч.11 или ч.12 ст. 7.30 КоАП РФ если на конец 2009 года размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства будет меньше или больше, чем предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом того, что ответственность была установлена только в июле 2009 года, а на начало года ответственность не предусматривалась и закон, устанавливающий ответственность, не имеет обратной силы? P.S: Если вам известны какие-либо официальные разъяснения к федеральному закону от 17.07.2009 N 160-ФЗ, пожалуйста, укажите название этого документа. Большое спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
28.06.2016, 14:41

Правительство РФ определило случаи, когда заказчик в 2016 году может не требовать обеспечение исполнения контракта.

Правительством РФ определены случаи и условия, при которых заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в 2016 году 11 марта 2016 года Правительством РФ издано постановление № 182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта». Указанное постановление издано Правительством РФ в соответствии с частью 21 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». К установленным Правительством РФ случаям, при которых заказчик может в 2016 году не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, относятся следующие: — проведение конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и в проектах контрактов которых не предусмотрена выплата аванса; Подскажите, пожалуйста, применимо ли данное Постановление для контрактов, срок которых заканчивается в 2017 году, т.е. заключён контракт в 2016 году, а оплата по нему будет происходить в 2017?
Читать ответы (1)
Владимир Геннадьевич
01.03.2015, 15:12

Основания для одностороннего отказа от исполнения обязательств по контрактной системе в РФ

Только компетентно - Основания, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Читать ответы (1)
Роман
05.08.2020, 10:35

Когда не составляется протокол об административном правонарушении

В каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
Читать ответы (2)
Александр
28.02.2014, 12:10

Запрос администрации соседнего района о ценах на товары в нашем ТЦ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.N 44-ФЗ

Администрация соседнего района просит сведения о ценах на товар нашего ТЦ в Соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Должны ли мы давать ответ?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2008, 20:21

Чем отличается отсутствие события правонарушения от отсутствия объективной стороны правонарушения?

Чем отличается отсутствие события правонарушения от отсутствия объективной стороны правонарушения? Дело в том, что должностное лицо было привлечено к ответственности в соответствии с ч.2 ст.7.30 КОАП РФ за отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. На должностное лицо наложен штраф. Однако отказ был осуществлен в соответствии с Федеральным законом "о размещении заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Таким образом, отказ был осуществлен по основаниям, предусмотренным законодательством. При обжаловании постановления о наложении штрафа на что надлежит ссылаться - на отсутствие события правонарушения или отсутствие объективной стороны?
Читать ответы (1)
Варвара
05.11.2013, 10:39

Соблюдается ли срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 Кодекса

Дата совершения административного правонарушения 02 сентября. Дата составления протокола об административном правонарушении 29 октября. Комиссия 6 ноября. Будем ли мы привлечены к административной ответственности? Ведь в соответстветии со Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 4] [Статья 4.5] 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. То есть отчет 2 месяцев с 02 сентября?
Читать ответы (1)
Сидоренко Денис Андреевич
28.09.2021, 10:24

Возвращение уплаченного штрафа - как правильно действовать в случае аннулирования постановления об административном

Могу ли я вернуть уплаченный штраф? Постановлением об административном правонарушении инспектора ГАИ гражданин привлечен к административной ответственности, предусмотренной за административные правонарушения (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях), с назначением административного штрафа в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Судья Советского районного суда по жалобе Гражданина. Решение отменил, производство по делу прекратил на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. В жалобе инспектор ГИБДД выражает несогласие С решением судьи просит его отменить, направить дело на новое рассмотрение. РЕШЕНО: жалобу инспектора ГИБДД удовлетворить частично. Исключить из решения судьи Советского районного суда по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.18 КоАП РФ, в отношении гражданина, вывод об отсутствии в действиях гражданина состава административного правонарушения, в остальной постановление оставить без изменений, жалобу инспектора ГИБДД МВД России оставить без удовлетворения.
Читать ответы (1)