Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

• г. Волгоград

Какая вероятность выиграть суд?

Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)

Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре.

Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все это можно сделать. Вероятность успеха в суде будет зависеть от того, насколько грамотно будет подготовлен Иск, - ст. 131, 132 ГПК РФ, представлены доказательства, - ст. 55,56 ГПК РФ, и само участие в процессе.

Спросить

Согласно п.п. 226, 227, 228 Федеральных авиационных правил пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ, в том числе в случае несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете.

Доказательства того, что Ваш отказ от перевозки имел вынужденный характер,-самое важное. В этом случае вы вправе взыскивать убытки и выплаты согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи.

Спросить