Неудачная покупка - История возврата колонки и претензия к директору магазина
6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?
Можете, также вам нужно оспорить (если вы не согласны) с экспертизой в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Укажите, что это повторно. Срок считается с момента первого обращения. Требовать возврат денег можно в пределах 15 дней по технически сложным товарам. В Перечне таких товаров указываются не конкретные названия, а общий вид.
С уважением.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?
Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра
Проблемы с батареей мобильного телефона - Дело экспертизы и возврата денег - сколько времени ожидания справедливо?
МТС отказывается вернуть деньги за неисправный usb-модем, но обещает провести экспертизу - как решить этот вопрос?
