Оплаченный заказ в интернет-магазине не пришел полностью и деньги не вернулись - какие действия потребителю?
Мною 6 апреля был оформлен заказ в интернет магазине https://my-shop.ru/ на рабочие тетради для класса школы, оплачен сразу, при получении заказа выяснилось, что некоторые тетрада пришли не полностью, о чем меня даже не предупредили. Начала выяснять, мне предложили аннулировать полностью заказ и оформить снова, сказали деньги вернутся сразу. Заказ был аннулирован 15 апреля сумма более 60 тыс. Деньги так и не вернули до сих пор. 12 мая написала претензию на эл. адрес и в теме к заказу, т.к юридический адрес на сайте не указан, в ответ пришло, что претензия передана вышестоящему руководству. В течении 10 дней деньги так и не вернулись и ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия? Писать жалобу в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд? Какую неустойку могу потребовать через суд? какой размер морального вреда в данном случае можно взыскать?
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьОбращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ Моральный вред ст 151 ГК РФ в данном случае 5000-6000 руб - больше суд вам не присудит Можете взыскать с продавца следующее:6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьИрина, здравствуйте.
Вы не успели в 7 дней отказаться от заказа, теперь будет сложнее вернуть деньги.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Здесь Вам про потребительский штраф написали, так вот, из за Постановления Правительства РФ с 1 апреля суды по аналогии с ситуацией по коронавирусу взыскивать его не имеют право.
Более подробно я писала в одной из своих статей.
С уважением.
Спросить