Проблема с услугой Безлимитного общения в Мегафоне - как вернуть деньги и возместить моральный ущерб
26.09..2012 года подключил в компании Мегафон услугу Безлимитное общение, которая подразумеват под собой бесплатное общение со всеми абонентами Мегафон по всей России за 7 руб в сутки. Всё было хорошо и действительно работало, пока в ночь с 1.10.2012 на 2.10.2012 оборвался мой телефонный разговор, я начал перезванивать но мне сообщили что у меня закончились средства, проверив баланс, был в ужасе, на счету было - 78 руб., при том что до этого было 240 в плюсе. Абонент, с которым я общался не находился в роуминге, и я тоже был на территории РФ. Позвонив на след. День оператору с претензиями услышал в ответ оправдания тем, что у них там какие то работы проводятся и с меня случайно списали деньги и обещают их вернуть. При этом на вопрос о том почему нет никакой информации на их сайте об этом и как я могу быть уверен в том что мне вернут деньги никто не ответил, ещё хватило наглости у них предложить мне безлимитный интернет. Прошу Вас помочь мне с этим вопорсом, как вернуть день и грамотно составить заявление. И куда с этим заявлением обратится. Также хочу возместить моральный ущерб, т.к разговор был очень важный. Заранее спасибо. Жду вашей помощи. С Уважением, Роман. !