Как вернуть деньги за путевки при отмене поездки в связи со спецоперацией?

• г. Смоленск

Мы не улетели на отдых в связи с тем что началась спецоперация, куплены билеты через турагенство, имеет ли право турагент брать комиссию с наших путевок или должны вернуть полную сумму за наши путёвки.

Ответы на вопрос (10):

Должны вернуть полную стоимость путевки в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Гальфия, Вы имеете полное право на возврат ВСЕХ денег, так как поездка не состоялась не по Вашей вине.

Рекомендую не ждать, а написать в агентство о чень подробную и грамотную претензию о возврате всех оплаченных средств!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены по сути убытки, и вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данном случае тур агент не виноват, он имеет право брать деньги за свою услугу - подбор путевки. Надо составлять претензию в рамках закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", а именно к тур оператору, он отвечает за исполнение договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам нужно писать претензию туроператору и турагенту.

Вы вправе вернуть все свои деньги.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право на получение всей суммы, комиссии не законны.

Спросить
Пожаловаться

Фактически понесенные расходы может удержать если соглашением сторон не предусмотрено иное.

Спросить
Пожаловаться

Как могу забрать деньги у турагета.

Спросить
Пожаловаться

Сначала напишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут то в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Надо составлять претензию в рамках закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Гальфия, выше Вам подробно написал:

Рекомендую не ждать, а написать в агентство о чень подробную и грамотную претензию о возврате всех оплаченных средств, сославшись на нормы законодательства РФ!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Спросить
Пожаловаться

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Как нам быть и стоит ли подавать иск в суд (именно на турагенство)? Приобретали путевки через турагенство, оплатили 100%. Но вылет наш не состоялся (должен был быть 03.08.2014 г.) в аэропорту нас даже не посадили на самолет, в связи с тем, что 02.08.2014 г. туроператор Лабиринт обанкротился и тем самым не оплатили за нас (как нам объяснили в аэропорту).

Документы сразу же подали в страховую ВСК, неделю назад узнали сумму возврата от ВСК (составила 2,6% от стоимости путевки).

Писали письмо-требование в турагенство (где приобретали путевки) и туроператору Лабиринт. Ответ пришел только от турагенства, соответственно отказ о возврате суммы.

Сейчас думаем подавать судебный иск на ТУРАГЕНСТВО о возврате денежной суммы за несостоявшийся отдых.

Каковы наши шансы выиграть это дело?

У меня был договор с турагенством. Из-за пандемии не смогла улететь отдыхать, попросила вернуть деньги. Поскольку меня кормили завтраками, то написала и отправила претензию туроператору и турагенту. После этого вернули деньги, но за минусом 7000 рублей. Хотя должны были вернуть всё.

Как дальше поступить? Снова писать претензию туроператору на возврат 7000 или сразу обращаться в суд? И ведь мне должны вернуть полную сумму по договору? Я так понимаю, что 7000 удержал турагент.

С молодым человеком мы работаем в одной организации. Решили съездить в отпуск по путевке от организации. Написали заявление на получение путевки. Ответ последовал положительный. Копии путевок у нас на руках. Билеты через интернет уже куплены. Сейчас наши путевки хотят отозвать обратно. Как Вы считаете имеют ли право они это сделать и на каком основании? И как противостоять этому?

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?

14 января купили 2 путёвки в Египет на 10 февраля. Обязано ли турагенство вернуть нам полную сумму денег в связи с происходящими там сейчас событиями или они просто должны предложить другой тур взамен? Заранее благодарю. С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?

Ответ на такой вопрос: мы с мужем в августе летали отдыхать за границу, но во время отдыха возникла проблема, заключающаяся в том, что турагент нас не оповестил об изменении времени, аэропорта и авиакомпании вылета из Москвы. Из-за данной оплошности турагента самолет улетел без нас и нам пришлось за свой счет покупать билеты на самолет чтобы улететь на отдых. Когда мы вернулись написали претензию турагенту и туроператору, но она проигнорирована. Что нам делать теперь: обратиться в суд или предъявлять требование к страховщику туроператора? Возместить хотим стоимость билетов и моральный ущерб.

За ранее спасибо за ответ.

Турагент продал путевку туристу, у которого на отдыхе заболел ребенок. Турист обвиняет турагента, что он не предупредил его об эпидемии в местах отдыха. Эпидемии никакой не было. СМИ ни о чем не сообщали. Теперь турист требует у турагента возвращении стоимости путевки и моральной компенсации и подает на него в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение