Несогласие в магазине - продавец отказывается вернуть товар из-за сломанной упаковки

• г. Севастополь

Пришел в магазин вернуть надлежащий товар, а именно клпвиатуру. Продавец говорит, что коробка порвана, и не хочет возвращать, т.к. По его мнению отсутствует товарный вид.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Продавец прав.

Спросить

В данном случае продавец прав. Упаковка должна быть сохранена.

Спросить

В результате нарушения целостности упаковки не утрачен товарный вид товара, не произошла утрата потребительских свойств товара и товар не стал непригодным для дальнейшей реализации.

(Апелляционное определение Московского городского суда от 08.11.2019 по делу N 33-50950/2019)

Спросить
Кристина
13.10.2015, 10:33

Возможность возврата или обмена холодильника после его покупки юридическим лицом и повреждении упаковки

Юр. лицо заказало холодильник, мы его оплатили, нам его привезли, но наше руководство решило, что этот холодильник нам не подходит, можем ли мы его вернуть или обменять? Также сотрудник магазина, когда распаковывал товар, порвал частично коробку и в магазине нам говорят, что так как не сохранен товарный вид коробки в возврате товара отказано.
Читать ответы (1)
Юрий
05.08.2014, 18:32

Как вернуть надувной бассейн в магазин, если прошло 14 дней?

В январе купил надувной бассейн в коробке, коробку не открывал, т.е. товарный вид сохранен. Сейчас хочу вернуть бассейн в магазин, т.к. он мне не нужен. В магазине отказываются его принимать, т.к. 14 дней прошло. На основании чего я могу вернуть этот бассейн? В принципе, это сезонный товар, а сезон еще не начался...
Читать ответы (3)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Сергей
03.06.2016, 09:12

Проблема с заказом в интернет-магазине - полученный шкаф в плохом состоянии и является выставочным экземпляром

В интернет-магазине заказали модульную мебель, и один шкаф пришёл в собранном виде и в плохом состоянии, т.е. товарный вид он потерял. Нам отправили выставочный экземпляр, хотя в магазине написано, что выставочный товар не продается, а нам отправили именно такой товар. Как можно вернуть товар?
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2019, 04:23

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 14:44

Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться? Возможно ли вернуть разбитиый товар? Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю. Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
Читать ответы (1)
Лиана
02.12.2015, 13:25

Возможно ли вернуть обувь в магазин, если не подошли по размеру, при наличии товарного вида, чеков и коробки?

28.11.2015 купила сестре обувь (балетки), они ей не подошли по размеру. Могу ли я вернуть товар в магазин? Товарный вид, чеки, коробка - все сохранено.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)