Конфликт с клиенткой - парикмахер предупредил об осветлении волос, но она настояла и теперь грозит судом
Работаю парикмахером. Пришла клиентка я сделала диагностику волос волосы были соженны девушка раньше была блондинкой, но потом закрасила в тёмный руссый. Но она захотела вернуться в блонд. Я её отговаривала но она настаивала. Моя глупость я согласилась. Но объяснила ей что не буду осветлять прям до белого оттенка волос т к качество волос ужасно. Она была не против на все согласилась. Ушла довольная. На следующий день пишет что ей не нравится что она жёлтая. Ей предложили перекрасить она отказалась ей предложили друго мастера отказ. Потребовала деньги за услугу мы ей вернули. Прошло 1 день она говорит что помыла голову и у неё с концов смылась краска а корни остались. Именно смылись те концы которые были соженны не мной. И теперь она угражает судом что мне грозит.
Абсолютно ничего вам не грозит.
СпроситьВидите ли, Ирина, тут все сложно, потому что Вы, насколько я понимаю, все Ваши предостережения проводили на словах. Чем докажете?
Второй вопрос, что сможет доказать она - это тоже неизвестно.
Неизвестно также, что вообще она хочет на данный момент.
За услугу Вы ей вернули.
Думаю, надо разработать на будущее для таких клиентов какой-то бланк, что они предупреждены о том-то и том-то, это Вас в какой-то степени защитит.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
