Купили видорегистратор в магазине проверили работал, пришли домой проверили не работает съемка в ночное время

• г. Краснодар

Купили видорегистратор в магазине проверили работал, пришли домой проверили не работает съемка в ночное время, сохранены чеки коробка пленка, в магазине отказались обменять товар и возвратить деньги сказали делать экспертиз не знаю что делать как быть в этой стиуации как вернуть деньги или обменять товар на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по ст.18 Закона о защите прав потребителей - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Экспертиза делается им.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Светлана
26.06.2016, 13:46

Как вернуть деньги или обменять резиновые кубики, купленные со скидкой, из-за проблемы с запахом и состоянием?

Купила резиновые кубики (для малышей) в коробке, поверх была защитная пленка. Дома вскрыли, плёнку естественно сорвала, коробка целая. Кубики сильно пахнут жвачкой и липкие. Могут ли мне вернуть деньги или обменять товар на другой. Игрушку брала со скидкой.
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Светлана петровна
18.07.2019, 11:03

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный перфоратор - что делать в такой ситуации?

Купили перфоратор (он считается как сложно технический товар). Муж один раз поработал и сказал, что сила удара слабая и решил обменять или вернуть деньги, но в магазине отказались. Сказали, что нужна проверка, что он в рабочем состоянии. Отправили на экспертизу товар в рабочем состоянии, но в магазине все равно отказались вернуть деньги или обменять товар. Как быть? Законно ли это? Имеют ли право? Если нет, то что нужно делать?.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Алексеевна
17.10.2014, 13:56

Возникла проблема с видеорегистратором - Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?

Купила видеорегистратор, через три дня обнаружила неисправность (не снимает в ночное время, т.е. не работает ИК подсветка). Вернула в магазин, они сказали, что нужно провести проверку качества. Однако экспертиза показала, что аппарат исправен. Что мне делать? Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2013, 13:16

Проблемы с блендером из М Видео - отказ в обмене или возврате товара

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2022, 05:12

Проблемы с машинкой для стрижки - отказ магазина в замене и отправка на экспертизу

Приобрели машинку для стрижки волос. Проверили работает. Пришли домой машинка не работает. В магазине поменяли на другую. Пришли домой и эта не работает. Но в магазине отказались заменить или вернуть деньги. Отправили машинку на экспертизу. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Гузель
04.07.2016, 12:29

Проблемы с зарядным устройством на айфон - как вернуть товар?

Купила зарядное устройство на айфон. Не работает. В магазине не проверили, так как не было с собой устройства. Домой пришли вроде заряжал. А потом перестал принимать зарядку. Чек потеряли. Коробка сама развалилась при вскрытии. Как вернуть обратно товар?
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
16.05.2014, 19:49

Как обменять женские сандалии на другой размер после покупки - закон и права потребителя

Купила 19.03.2014 летние женские сандалии, пришла домой и убрала коробку. Сегодня 16.05.2014 одела дома и поняла, что мне они маловаты. Гарантия на них 100 дней. Чек и коробка сохранены. В магазине мне сказали, что я не имею права обменять обувь на другой размер по закону и,что надо было раньше думать. Они правы? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)