Хотел здать его, вернуть деньги или обменять.

• г. Архангельск

Купил охотничье ружье в магазине 20.09.2012. Оно с браком. Хотел здать его, вернуть деньги или обменять. Мне отказали. Обязан ли я его регистрировать? Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сначала к продавцу с письменной претензией...

Спросить
Диана Витальевна
30.03.2009, 10:32

На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2015, 17:35

Как получить деньги за ружье, отданное на комиссию в оружейный магазин?

Полтора года назад я отдал на комиссию в оружейный магазин охотничье ружье. Так как вроде закона о комиссионной торговле оружием нет, ружье я переписал в собственность магазину. На руках осталась квитанция, что при продаже ружья магазин выплатит мне определенную сумму. Прошло полтора года, ружье не продано, и на витрине его тоже не видно. Хочу каким-то образом получить с магазина деньги. Именно деньги, так как ни лицензии, ни сейфа дома у меня больше нет, следовательно, забрать ружье из магазина проблема. Кто может подсказать, какие есть варианты получения денег? Если в суде ссылаться на неосновательное обогащение, тогда могут присудить возврат ружья. А нужны именно деньги. Кто знаком с ситуацией?
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2019, 13:20

Как правильно восстановить владение гладкоствольным охотничьим ружьем после просрочки РОХа?

Мне от деда досталось гладкоствольное охотничье ружьё. Я владел им с 2012, но в 2017, поздно спохватился и не успел вовремя переоформить РОХа. Мне выписали штраф и Инспектор в нашем ЛРО сказал сдавать ружьё на хранение в оружейный магазин, и весь 2018 г, оно пролежало в одном из магазинов нашего города. Сейчас, я хотел бы вновь забрать себе ружьё, но не знаю с чего начать. Оформлять разрешение на хранение или лицензию на покупку. Выбирать "переоформление" или оформлять как в первый раз.. Как мне следует поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2019, 11:41

Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
Читать ответы (2)
Иван
10.08.2016, 20:29

Касторама отказывается принять неисправный сварочный аппарат, отправляет клиента в сервисный центр - что делать?

Я купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?
Читать ответы (1)
Константин
10.07.2015, 21:41

Я купил телефон вчера сегодня хотел обменять или вернуть деньги в чём мне отказали. Как быть? За ранее благодарю.

Я купил телефон вчера сегодня хотел обменять или вернуть деньги в чём мне отказали. Как быть? За ранее благодарю.
Читать ответы (1)
Павел Петрович Сигай
11.12.2012, 17:07

Могу ли я его вернуть в магазин, или обменять, ну или забрать деньги?

Я купила пальто в магазине. Но Дома померила и мне показалось что оно малое мне. могу ли я его вернуть в магазин, или обменять, ну или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Лидия
04.10.2018, 06:39

Обмен или возврат в течении 14 дней

Я купила фильтр для аквариума, через 3 дня он сгорел. Скажите обязан ли магазин вернуть деньги или обменять его?
Читать ответы (1)
Яна
06.01.2020, 11:27

Права потребителей - отказ магазина вернуть купленный телефон без установки дополнительных функций и сервисов

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (3)