Компания столкнулась с проблемой в оплате за отправку груза за границу через Почту России - кто прав и как решить ситуацию?
Отправляли посылку заграницу Почтой России как юридическое лицо. У нас с ними договор.
Посылка дошла до получателя. Проблемы со стоимостью, которую нам выставили.
Отправляли по одной цене, а выставили счет по другой, аргументируют это тем, что в день отправления у них повысились цены. Но мы создавали отправление у них на сайте в личном кабинете. И в двух бланках прописана была дата отправления 15.04.2022 и стоимость в двух бланках указана 5834. Счет нам выставили на 9533.
Сотрудники почты России говорят, что 11 апреля высылали нам уведомление о повышение цен. Нам письмо не приходило. Да и бланки мы оформляли после 11 числа и в них было указано дата отправки, соответственно и цена должна была стоять актуальная на дату 15.04.2022.
Когда приезжает курьер на забор груза он принимает оправления по этим бланкам и в них указана стоимость за пересылку 5834, а счет выставляют 9533. И такая ситуация возникает уже не в первый раз.
Прошу подскажите, пожалуйста кто прав в данной ситуации?
Если наша компания, прошу подскажите как юридически это донести до Почты России?
Подавайте письменную претензию. В случае не урегулирования ситуации обращайтесь в суд.
СпроситьПроблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Почта России списала с меня намного больше установленной цены за отправку посылки - как добиться перерасчета и наказания?
Продажа комнаты в коммунальной квартире - правомерны ли действия регистрационной палаты при изменении цены?
Как изменение цен на рынке жилья может затруднить продажу малосемеек - рассказывают жители и узнают о законе
