Компания столкнулась с проблемой в оплате за отправку груза за границу через Почту России - кто прав и как решить ситуацию?

• г. Москва

Отправляли посылку заграницу Почтой России как юридическое лицо. У нас с ними договор.

Посылка дошла до получателя. Проблемы со стоимостью, которую нам выставили.

Отправляли по одной цене, а выставили счет по другой, аргументируют это тем, что в день отправления у них повысились цены. Но мы создавали отправление у них на сайте в личном кабинете. И в двух бланках прописана была дата отправления 15.04.2022 и стоимость в двух бланках указана 5834. Счет нам выставили на 9533.

Сотрудники почты России говорят, что 11 апреля высылали нам уведомление о повышение цен. Нам письмо не приходило. Да и бланки мы оформляли после 11 числа и в них было указано дата отправки, соответственно и цена должна была стоять актуальная на дату 15.04.2022.

Когда приезжает курьер на забор груза он принимает оправления по этим бланкам и в них указана стоимость за пересылку 5834, а счет выставляют 9533. И такая ситуация возникает уже не в первый раз.

Прошу подскажите, пожалуйста кто прав в данной ситуации?

Если наша компания, прошу подскажите как юридически это донести до Почты России?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае не урегулирования ситуации обращайтесь в суд.

Спросить