Как добиться выплаты за проданную вещь - борьба с администрацией сайта магазина Luxxy

• г. Санкт-Петербург

Как можно воздействовать на администрацию сайта магазина, который уже с 26 апреля не выплачивает деньги, за мою проданную вещь!?

В Москве есть магазин на земле, по реализации вещей дорогих брендов, так же есть сайт. Отправляешь фото товара, кто то покупает и деньги идут в офис. Продавец отправляет вещь в офис, а они покупателю. После получения, покупатель имеет 3 дня на отказ или претензии, после чего заказ закрывается и ставят деньги на выплату. На это даётся 5 рабочих дней. Но оказывается, что продавцы должны выбивать свои деньги! У меня продалось одновременно 2 вещи, только через 3,5 недели, мне перевели деньги и то за более дешёвую, вторую не могу получить! Они платят, но когда вздумается! Магазин Luxxy. Звоню, пишу во всех мессенджерах, в соц. сетях, и всегда одно и тоже "извините, передали информацию в бухгалтерию". Что можно написать такого, чтобы воздействовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Азиз
23.11.2019, 21:54

Возможно ли создать интернет-магазин в роли посредника

Можно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2011, 10:10

Как открыть интернет-магазин в качестве посредника - полная консультация по документам и оформлению.

Хочу открыть свой интернет магазин. Я всего навсего буду являться посредником крупного иностранного магазина электроники. Принцип работы здесь такой: Я наполняю товарами свой интернет магазин, информацию беру с крупного иностранного интернет магазина (фото, описания), но цену ставлю свою, примерно на 1500 больше чем на иностранном сайте. Покупатель зайдя на мой сайт выбирает нужный ему товар, далее перечисляет деньги на мой банковский счет, после получения денег от покупателя, я захожу в иностранный интернет магазин, оформляю там заказ, указываю адрес получателя (того человека который сделал заказ на моем сайте), оплачиваю. И уже иностранный интернет магазин высылает товар на указанный мною адрес, т.е. на адрес человека который сделал заказ на моем сайте. Вообщем такая вот схема посредническая, можно сказать я просто предлагаю услуги людям которые не имеют возможности сделать заказ на иностранном сайте причинами которых может быть незнание английского языка, отсутствие специальных карт для оплаты в такого рода интернет магазинах. Мне нужна консультация по данному виду торговли, какие документы необходимы, как лучше оформить данный вид деятельности. Вообщем полная консультация чтобы потом не было проблем с налоговой. Вы когда нибудь занимались этим? Если да то скажите пожалуйста стоимость данного вида консультации. Мне нужно только проконсультироваться и все, все остальное я беру на себя.
Читать ответы (2)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Алёна
11.01.2020, 18:47

Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются. А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый. Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги. Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина? На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
Читать ответы (1)
Виктор
17.07.2018, 16:58

Клиент получает угрозы штрафов за отказ от заказа, несмотря на права потребителя - конфликт с интернет-магазином

Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина: "В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки." Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2015, 11:47

Должен ли продавец вернуть деньги покупателю за товар, который ему больше не нужен?

Должен ли продавец вернуть деньги 4.12.15 г. покупатель в магазине выбирает себе одежду которая продается по предновогодней распродаже. Выбрав одежду он оставляет залог и уже 12.12.15 г. приходит в магазин, еще раз перемеряет аналогичный товар и покупает тот, который отложил. (Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя не было).21.12.15 г.-покупатель приходит в магазин и требует, чтобы ему вернули деньги за товар Объясняя свой отказ тем, что данный товар ему уже не нужен. Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя так же нет.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
14.03.2022, 07:12

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина Tefal - какие мои действия и как правильно расчитать сроки?

Интернет магазин на официальном сайте tefal.ru согласившись с браком забрал товар самостоятельно через курьерскую службу DPD без оплаты со стороны покупателя за доставку. Далее было сообщение, что товар принят и заявление на возврат передано в бухгалтерию. Прошли 10 дней не только со дня, когда курьерской службой передан товар продавцу, но и плюсом 2 дня, которые магазин озвучивал для проверки и приема товара на склад. Какие мои действия? 10 дней считаетсмя в рабочих днях или в календарных и имеет ли проаво магазин взять еще 2 рабочих дня на поверку. С какого дня считать 1% по ст. 23 при выставлении претензии.
Читать ответы (1)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 10:22

Правила дистанционной торговли - отказ от товара и возврат денег.

Из правил дистанционной торговли: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней... При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования". Вопросы: 1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге? 2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара". А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?
Читать ответы (3)