Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России
Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
..у Вас право только на адрес, а почтовая индексация за почтой, только чтоб норматив соблюдался доставки...
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи"
Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов
Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?
Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?
Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Непонятки с посылками Китая на Почте России - что делать, если стоит отметка о получении, но посылку не дали?
Могу ли я получить денежный перевод за больничный в другом отделении почты если деньги пришли в другое отделение почты россии.
Нарушение правил выдачи посылки с наложенным платежом - какие последствия ожидают отправителя?
