В Леруа Мерлен пробили две двери в одном чеке - как вернуть свои деньги?
В чеке пробили какая ситуация произошла что я первого числа в Леруа Мерлен покупала дверь межкомнатную свою копилку ну и обналичники и уголки и в одном чеке мне пробили двери душевую кабинку и поддон а я заплатила за это 25.000 мне дали сдачи и в другом чеке пробивают также дверь ну и всё обналичники то есть два раза мне пробили дверь я могу на данный момент поехать и забрать вернуть свои деньги потому что два раза пропили товар дверь а сегодня была доставка дверь привезли одну то есть как положено вот а вторую дверь я просто считай у меня обсчитали на кассе.
Можете заявлять претензию в магазин по возврату излишне уплаченного. Просто вполне может быть, что Вам - просто еще вторую дверь не довезли.
СпроситьУважаемая Кристина.
Из Вашего сообщения усматривается, что Вы хотели купить и оплатить:
- ОДНУ МЕЖКОМНАТНУЮ дверь;
- ОБНАЛИЧНИКИ на одну межкомнатную дверь;
- УГОЛКИ на одну межкомнатную дверь.
Вы передали в кассу 25000 руб.
Вам вернули сдачу.
Выдали кассовый чек на ОДНУ МЕЖКОМНАТНУЮ дверь, ОБНАЛИЧНИКИ на одну межкомнатную дверь, УГОЛКИ на одну межкомнатную дверь.
Потом Вам выдали еще один кассовый чек об оплате Вами дополнительно за:
- ДВЕРИ В ДУШЕВУЮ КАБИНУ;
- ПОДДОН.
Вы взяли сдачу, ДВА чека, ушли из магазина, а сегодня Вам привезли ОДНУ дверь?
Из текста Вашего сообщения не усматривается оплата второй двери.
СпроситьРодители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?
Спасибо!
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от предоплаты.
СпроситьЯ 29.04 заказала и полностью оплатила товар в Леруа Мерлен, там же заказала и полностью оплатила доставку данного товара. Доставка должна была быть 06.05, но привезли товар не весь, ссылаясь, что не довезенного товара нет на складе. Я звонила и писала на горячую линию, спрашивала когда будет, мне все время обещали привезти. Менеджер с Леруа Мерлен связывался со мной раза 3, обещая привезти, но так и не привезли ничего. В результате не довезенного товара, а это строиматериалы, у меня был просто й в работе на 3-4 дня, мне пришлось искать и ехать покупать в другом месте не достающий материал. Сегодня, 23.05, мне они позвонили и предложили получить лишь только стоимость не довезенного товара, хотя я писала им претензию о возмещении затрат и убытков. На основании каких статей я могу компенсировать простой в работе, и хотя бы примерно: как мне его рассчитать?
Согласно ст. 15 ГК РФ Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Кроме того, можно применить закон о защите прав потребителей.
СпроситьОформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?
Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьПри покупке товара на кассе мне не пробили тюль стоимостью 1731 рубль. Я уехал в другой город в 150 км живу от этого магазина. На следующий день позвонили сказали мне что кассир не пробила помоему товар. Просили скинуть фото чека. А чек найти не могу. Что делать?
Ничего, Вы не обязаны его им фотографировать. Скажите выкинула, если будут звонить.
СпроситьЗдравствуйте, Марат!
Вы ничего не обязаны направлять, пусть ищут, это их ошибка.
Скажите потеряли.
С уважением!
СпроситьОткуда у вас может быть чек, если товар не пробили. Вы как рассчитывались, наличными или картой? Если картой, то можно в банке взять выписку по карте за день, в котором совершена покупка. В случае, если есть приложение банка на телефоне, посмотрите операцию по покупке через приложение.
СпроситьЯ купила межкомнатную дверь три дня назад. Заказала доставку и установку (оплачиваются при получении уже купленной двери) на сегодня. Сегодня выяснилось, что доставить дверь они не могут, для этого нужно выбрать другой день или забрать дверь самостоятельно. Не тот и ни другой вариант меня не устраивают. Могу ли я завтра забрать деньги за дверь и ее комплектующие, т.е. отказаться от покупки вообще? Зарание спасибо за ответ.
Имеете право т.к. договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи денег и товара.
СпроситьДве недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?
Спасибо.
Сначала предъявите претензию с возмещением неустойки по доставке мебели, если вы внесли предоплату. Если не вносили предоплату то напишите претензию по качеству установки, пусть либо исправляют либо предоставляют скидку.
СпроситьЯ заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.
Добрый день! Направляйте продавцу письменную претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Пишите письменную претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств за поставленный не качественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При получении ответа на претензию или оставления ее без удовлетворения можно принимать меры о взыскании сумм в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупила межкомнатную дверь, завтра будет доставка с магазина, с момента покупки прошла неделя, могу ли я отказаться от доставки и вернуть деньги за дверь?
Здравствуйте. Можете, но до фактической доставки товара, и после неё в теч. 7 дней
СпроситьСложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?