В Леруа Мерлен пробили две двери в одном чеке - как вернуть свои деньги?

• г. Владивосток

В чеке пробили какая ситуация произошла что я первого числа в Леруа Мерлен покупала дверь межкомнатную свою копилку ну и обналичники и уголки и в одном чеке мне пробили двери душевую кабинку и поддон а я заплатила за это 25.000 мне дали сдачи и в другом чеке пробивают также дверь ну и всё обналичники то есть два раза мне пробили дверь я могу на данный момент поехать и забрать вернуть свои деньги потому что два раза пропили товар дверь а сегодня была доставка дверь привезли одну то есть как положено вот а вторую дверь я просто считай у меня обсчитали на кассе.

Ответы на вопрос (3):

Можете заявлять претензию в магазин по возврату излишне уплаченного. Просто вполне может быть, что Вам - просто еще вторую дверь не довезли.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется можете направить претензию. Сходить лично..

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Кристина.

Из Вашего сообщения усматривается, что Вы хотели купить и оплатить:

- ОДНУ МЕЖКОМНАТНУЮ дверь;

- ОБНАЛИЧНИКИ на одну межкомнатную дверь;

- УГОЛКИ на одну межкомнатную дверь.

Вы передали в кассу 25000 руб.

Вам вернули сдачу.

Выдали кассовый чек на ОДНУ МЕЖКОМНАТНУЮ дверь, ОБНАЛИЧНИКИ на одну межкомнатную дверь, УГОЛКИ на одну межкомнатную дверь.

Потом Вам выдали еще один кассовый чек об оплате Вами дополнительно за:

- ДВЕРИ В ДУШЕВУЮ КАБИНУ;

- ПОДДОН.

Вы взяли сдачу, ДВА чека, ушли из магазина, а сегодня Вам привезли ОДНУ дверь?

Из текста Вашего сообщения не усматривается оплата второй двери.

Спросить
Пожаловаться

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?

Спасибо!

Я 29.04 заказала и полностью оплатила товар в Леруа Мерлен, там же заказала и полностью оплатила доставку данного товара. Доставка должна была быть 06.05, но привезли товар не весь, ссылаясь, что не довезенного товара нет на складе. Я звонила и писала на горячую линию, спрашивала когда будет, мне все время обещали привезти. Менеджер с Леруа Мерлен связывался со мной раза 3, обещая привезти, но так и не привезли ничего. В результате не довезенного товара, а это строиматериалы, у меня был просто й в работе на 3-4 дня, мне пришлось искать и ехать покупать в другом месте не достающий материал. Сегодня, 23.05, мне они позвонили и предложили получить лишь только стоимость не довезенного товара, хотя я писала им претензию о возмещении затрат и убытков. На основании каких статей я могу компенсировать простой в работе, и хотя бы примерно: как мне его рассчитать?

Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

При покупке товара на кассе мне не пробили тюль стоимостью 1731 рубль. Я уехал в другой город в 150 км живу от этого магазина. На следующий день позвонили сказали мне что кассир не пробила помоему товар. Просили скинуть фото чека. А чек найти не могу. Что делать?

Я купила межкомнатную дверь три дня назад. Заказала доставку и установку (оплачиваются при получении уже купленной двери) на сегодня. Сегодня выяснилось, что доставить дверь они не могут, для этого нужно выбрать другой день или забрать дверь самостоятельно. Не тот и ни другой вариант меня не устраивают. Могу ли я завтра забрать деньги за дверь и ее комплектующие, т.е. отказаться от покупки вообще? Зарание спасибо за ответ.

Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Купила межкомнатную дверь, завтра будет доставка с магазина, с момента покупки прошла неделя, могу ли я отказаться от доставки и вернуть деньги за дверь?

Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение