Некачественное окрашивание в парикмахерской - как защитить свои права?
Парикмахер сделала мне некачественное окрашивание (вся краска смылась через неделю). ИП у неё есть, но в перечне видов деятельности нет парикмахерских услуг, чек не выдала ни за услугу, на за покупку у неё косметических средств. Я предложила вернуть мне часть суммы, т.к. мне придётся переделывать работу в другом месте. Мастер отказалась. Я уточнила ИП, чтобы направить досудебную претензию. Она мне направила чек в виде скрина из приложения ФНС, который был создан 3 июня, хотя услуга была оказана 21 мая, что также указано в чеке. Чек за продажу средств не выслала. Там же написала, что есть ИНН. По этому ИНН на сайте налоговой не зарегистрирован ИП, однако есть самозанятость.
Есть ли тут какие-либо нарушения, с которыми можно обратиться в Роспотребнадзор или другие органы? Есть подозрение, что чек пробит только для меня в день, когда я сказала, что буду писать претензию. Есть много других клиентов, которым наверняка чеки она не даёт.
Так вы хотите волосы перекрасить, или нагадить этому парикмахеру, потому что вам не понравился цвет? Непонятно, что вам отвечать?
СпроситьДобрый день!
Да, есть нарушения. Вы правомочны обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
УК РФ Статья 199. Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов.Спросить