Некачественное окрашивание в парикмахерской - как защитить свои права?

• г. Москва

Парикмахер сделала мне некачественное окрашивание (вся краска смылась через неделю). ИП у неё есть, но в перечне видов деятельности нет парикмахерских услуг, чек не выдала ни за услугу, на за покупку у неё косметических средств. Я предложила вернуть мне часть суммы, т.к. мне придётся переделывать работу в другом месте. Мастер отказалась. Я уточнила ИП, чтобы направить досудебную претензию. Она мне направила чек в виде скрина из приложения ФНС, который был создан 3 июня, хотя услуга была оказана 21 мая, что также указано в чеке. Чек за продажу средств не выслала. Там же написала, что есть ИНН. По этому ИНН на сайте налоговой не зарегистрирован ИП, однако есть самозанятость.

Есть ли тут какие-либо нарушения, с которыми можно обратиться в Роспотребнадзор или другие органы? Есть подозрение, что чек пробит только для меня в день, когда я сказала, что буду писать претензию. Есть много других клиентов, которым наверняка чеки она не даёт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так вы хотите волосы перекрасить, или нагадить этому парикмахеру, потому что вам не понравился цвет? Непонятно, что вам отвечать?

Спросить

Добрый день!

Да, есть нарушения. Вы правомочны обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

УК РФ Статья 199. Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов