Покупка ювелирного браслета на Wildberries - проблемы с качеством и возвратом
31 мая 2022 года на сайте https://www.wildberries.ru/ (а именно в мобильном приложении) (ООО «Вайлдберриз» ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449 мною была совершена покупка товара, а именно Ювелирный браслет «Дарина» Артикул 18144586 цвет желтый, размер 17-19, проба 585 (золото) стоимостью 51199 рублей (Пятьдесят одна тысяча сто девяносто девять рублей 00 копеек). Указанная сумма оплачена мною полностью, оформлена в кредит на срок 10 месяцев в ОТП банке, что подтверждается кредитным договором № 3013214646 от 31 мая 2022 года. Товар поступил в Пункт выдачи заказов по адресу Оренбургская область г.Орск Проспект Ленина 12, 3 июня 2022 года, и был получен 3 июня 2022 года. Гарантийный срок в сопутствующей документации прописан не был.
При распаковке в Пункте выдаче заказа, девушка не обратила внимания, что товар пришел в 2 ух (двух) полиэтиленовых пакетах, без коробки (продавец заявляет в комплектации подарочную коробку), что зафиксировала камера видеонаблюдения в Пункте Выдачи Заказа. Не достав из пакета осмотрев визуально на вмятины (при покупке в комментариях было написано раннее что кому-то из покупателей приходил неоднократно мятый браслет) вышла с ПВЗ. Сев в машину распаковав полностью, браслет оказался совсем другого вида и проба 925 (серебро). По времени не прошло и 5 минут девушка вернулась в ПВЗ (что зафиксировала камера видеонаблюдения, находящаяся в ПВЗ). Там ей помогли оформить заявку на возврат через приложение, с приложенными фото и видео. Оставила пришедший браслет в ПВЗ. Сказали что рассмотрение заявки будет где-то 2 (два) дня. Подскажите пожалуйста что делать? Боюсь что потеряла 51000 рублей.
Если у Вас есть экземпляр заявления о возврате, то нечего бояться. Товар обязаны заменить либо вернуть Вам денежные средства.
Вправе написать претензию на возврат денежных средств, если не ответят по происшествии 2 дней, если в правилах Вайлдберриз такой срок указан.
Вопрос решаемый.
Спросить