Покупка ювелирного браслета на Wildberries - проблемы с качеством и возвратом

• г. Оренбург

31 мая 2022 года на сайте https://www.wildberries.ru/ (а именно в мобильном приложении) (ООО «Вайлдберриз» ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449 мною была совершена покупка товара, а именно Ювелирный браслет «Дарина» Артикул 18144586 цвет желтый, размер 17-19, проба 585 (золото) стоимостью 51199 рублей (Пятьдесят одна тысяча сто девяносто девять рублей 00 копеек). Указанная сумма оплачена мною полностью, оформлена в кредит на срок 10 месяцев в ОТП банке, что подтверждается кредитным договором № 3013214646 от 31 мая 2022 года. Товар поступил в Пункт выдачи заказов по адресу Оренбургская область г.Орск Проспект Ленина 12, 3 июня 2022 года, и был получен 3 июня 2022 года. Гарантийный срок в сопутствующей документации прописан не был.

При распаковке в Пункте выдаче заказа, девушка не обратила внимания, что товар пришел в 2 ух (двух) полиэтиленовых пакетах, без коробки (продавец заявляет в комплектации подарочную коробку), что зафиксировала камера видеонаблюдения в Пункте Выдачи Заказа. Не достав из пакета осмотрев визуально на вмятины (при покупке в комментариях было написано раннее что кому-то из покупателей приходил неоднократно мятый браслет) вышла с ПВЗ. Сев в машину распаковав полностью, браслет оказался совсем другого вида и проба 925 (серебро). По времени не прошло и 5 минут девушка вернулась в ПВЗ (что зафиксировала камера видеонаблюдения, находящаяся в ПВЗ). Там ей помогли оформить заявку на возврат через приложение, с приложенными фото и видео. Оставила пришедший браслет в ПВЗ. Сказали что рассмотрение заявки будет где-то 2 (два) дня. Подскажите пожалуйста что делать? Боюсь что потеряла 51000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас есть экземпляр заявления о возврате, то нечего бояться. Товар обязаны заменить либо вернуть Вам денежные средства.

Вправе написать претензию на возврат денежных средств, если не ответят по происшествии 2 дней, если в правилах Вайлдберриз такой срок указан.

Вопрос решаемый.

Спросить
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2012, 21:00

Как вернуть деньги за телевизор с серьезным внешним дефектом, купленный на Озон.ру?

Мы купили в интернет-магазине Озон. ру телевизор с доставкой в пункт выдачи. Заказ был оформлен на меня, но забирал его муж. При получении в пункте выдачи он не стал открывать коробку, потому что пункт выдачи уже закрывался, а девушка, которая там работает, открывать коробку отказалась. При этом муж подписал договор, где было сказано, что он к внешнему виду товара претензий не имеет. Дома обнаружилось, что телевизор имеет серьезный внешний дефект - большую трещину, которая не могла появиться при транспортировке от пункта выдачи до дома, поскольку транспортировка была осуществлена очень бережно. При этом оказалось, что телевизор транспортировали, скорее всего, в перевернутом состоянии, поскольку упаковочный пенопласт и коробка характерно примяты. На сайте интернет-магазина сказано, что после получения товара претензии по его внешнему виду и состоянию не принимаются. Сможем ли мы каким-то образом получить обратно деньги за этот товар? И что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39

Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен. Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2015, 09:26

Проблемы с покупкой аэрогриля в интернет-магазине Юлмарт - отсутствие сетевого шнура и старая дата изготовления

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку. С уважением.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2017, 18:03

Спор с продавцом в магазине Citilink - право на осмотр товара перед оплатой

Здравствуйте, у меня возник спор с продавцом суть его в том, что заказал видеокарту (комплектующие на компьютер) в магазине ситилинк https://www.citilink.ru товар пришёл в *пункт выдачи заказов* ПВЗ когда я попросил показать видеокарту на наличие механических повреждений и сверки серийного номера, то продавец отказался вынуть её из коробки и пакета, а заявил только после полной оплаты. Скажите имею я право увидеть товар до оплаты?
Читать ответы (3)
Ирина
05.09.2021, 23:58

Как получить новый ортез, если был продан товар с просрочкой сохранности и была скрыта информация о дате изготовления?

Сегодня, 05.09.2021, в салоне "Ортека" приобрела дорогой ортез. Только позже дома, достав коробку из пакета, прочитала на упаковке год изготовления: июнь 2017 (а сегодня уже сентябрь 2021). Мне был продан залежавшийся где-то более 4-х лет товар. К тому же в коробке не оказалось паспорта на изделие. Продавец-консультант информацию о дате изготовления товара скрыла. Знаю, что данные товары возврату и обмену не подлежат. Но какие меры я могу предпринять, чтобы получить новое изделие? К тому же в Декларации соответствия, принятой 09.06.2020 на основании Протоколов испытаний от 05.2020 и 06.2020, которая на сайте прикреплена к данному изделию, варианта исполнения (артикула) 11041402080705 вообще нет (дата на коробке - 06.2017)
Читать ответы (1)