Компания S7 задерживает возврат денег за отмененный рейс Барнаул-Краснодар в марте 2022 года

• г. Барнаул

Приобретали билет у компании s7 Барнаул-Краснодар на 19.03.2022, рейс отмели, Составили заявление о возврате 14.03.2022, до сих пор рассматривают, каждый раз при обращении, только одни обещании.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в компанию.

Спросить

Кристина, официальную претензию нужно направить авиакомпании, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, на руках?

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Galina
01.05.2022, 07:40

Как обналичить сертификат от Аэрофлота после отмены рейсов во время пандемии?

Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?
Читать ответы (4)
Татьяна
16.05.2017, 12:13

Отмена рейса из Самары - деньги вернули за один билет, но не за второй

На сайте заказала и выкупила билет с Самары до Санкт Петербурга, с пересадкой в Москве. По тех. причинам рейс с Самары был отменен. Деньги вернули сразу. А сумма за второй, с пояснения операторов компании, поскольку не было заявки с моей стороны на возврат билета, возврату не полежит. Когда я приобретала - оплачивала одной суммой за два билета.
Читать ответы (2)
Aleksei
28.03.2020, 12:16

Вопросы возврата билета после отмены рейса и сервисные сборы - ответ от посредника

Был куплен билет, а чуть позже АК отменила рейс... Посредник пишет про сервисный сбор при возврате билета Скажите законно ли это? Ниже ответ от посредника... В связи с отменой рейса АК предлагает два варианта возврата: 1. Денежными средствами на карту. Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет. Сервисный сбор за оформление в размере 200,00 руб. возврату не подлежит. Также удерживается сбор платежной системы в размере 148,00 руб. Итого к возврату за указанные билеты: 5060,00 руб. (за два билета) Скорость возврата средств зависит от вашего банка. Максимальный срок поступления - 30 дней. Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 30/03/20 20:00 по московскому времени.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Марина
21.06.2022, 15:27

Проблемы с возвратом денег за билеты Turkish Airlines из-за санкций Visa и Mastercard

Куплены билеты в 2020 г Краснодар-Стамбул-Краснодар (Turkish Airlines) через купибилет, (три раза отмена рейса, переносили 2 раза в связи с коронавирусом, 2022 отмена рейса в связи с спецоперацией). авиакомпания авторизовала возврат денежных средств, Но денежные средства были заморожены, из-за санкций, введенных международными платежами Visa и Mastercard.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
02.10.2013, 10:20

ИП может подать заявление о мошенничестве в полицию в связи с неоплатой услуг по перевозке грузов водным транспортом ООО

Может ли ИП подать на ООО заявление о мошенничестве в полицию. Между ИП и ООО был заключен договор на перевозку грузов водным транспортом, кроме того перед каждым выходом в рейс согласовывалась цена рейса. В начале оплата проходила. А потом пошли только обещания. Директор ООО постоянно, когда звонили по телефону, каждый раз заверял, что как появятся деньги, сразу оплатит. За это время ООО не единожды приобретало дорогостоящую технику, а рассчитаться денег не было. С тех пор прошло одиннадцать месяцев.
Читать ответы (3)