Можно ли вернуть беспроводные наушники JBL с поломанной кнопкой громкости по гарантии?

• г. Палласовка

Недавно упали беспроводные наушники фирмы jbl и после падения кнопка увеличения громкости поломалась. Могу ли я поменять наушники по гарантии (гарантия 1 год)

Ответы на вопрос (2):

Вряд ли - Вы же сломали наушники сами... но попробовать можете...

Спросить
Пожаловаться

Здесь вопрос больше морально-этический, чем юридический. Качество было надлежащим, при покупке, однако в процессе эксплуатации, вследствие неправильной эксплуатации кнопка поломалась...

Стоит ли оно того?

Спросить
Пожаловаться

Наушники jbl беспроводные порвались около микрофона. По гарантии проходят?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Беспроводные наушники самсунг iconx сломались (один очень тихо стал петь) через 2 месяца после покупки, на них гарантия год, продавец не принимает, говорит на наушники гарантии нет, типо это же не телефон.

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.

Курил на сайте беспроводные наушникаи от фирмы Monster Beats by Dr.Dre

Уверяли в крепости и надежности но через месяц они при нодивании сломались с треском. Могу ли я поменять их по гарантии.

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение