Проблема с беспроводными наушниками Monster Beats by Dr.Dre - срыв связи через месяц использования и возможность замены по гарантии

• г. Гусь-Хрустальный

Курил на сайте беспроводные наушникаи от фирмы Monster Beats by Dr.Dre

Уверяли в крепости и надежности но через месяц они при нодивании сломались с треском. Могу ли я поменять их по гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Для этого Вам придётся ДОКАЗАТЬ, что наушники сломались не по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть наушники (beats by Dr. Dre mixr) продавцу если они не оригинальные?

Недавно упали беспроводные наушники фирмы jbl и после падения кнопка увеличения громкости поломалась. Могу ли я поменять наушники по гарантии (гарантия 1 год)

Приобрела наушники Monster Beats в интернет-магазине, на сайте указано, что вся продукция оригинальная, а на деле оказалось, что товар-подделка (серийный номер не прошёл на официальном сайте Monster Beats). Возможен ли возврат товара, и в течение какого времени?

Беспроводные наушники самсунг iconx сломались (один очень тихо стал петь) через 2 месяца после покупки, на них гарантия год, продавец не принимает, говорит на наушники гарантии нет, типо это же не телефон.

Взяла в рассрочку телефон и наушники, через месяц, когда нужно платить рассрочку, наушники сломались, дерефект левого наушника, могу ли я поменять при оплате рассрочки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломались наушники, точнее микрофон в компьтерных наушниказх, им 4 месяц, гарантия 12 месяцев, есть чек, но увы нет коробки, ее выбросили, примут ли наушники по гарантии?

2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение