Проблема с профессиональным выпрямителем для волос - сервисный центр отказал в ремонте, интернет-магазин отказывается заменить или вернуть деньги
4 сентября 2012 года, я купила в интернет-магазине утюжок для выпрямления волос, Сегодня утром 4 октября, он сломался (пластины раскололись при нагревании утюжка, после включения в розетку). Что впринципе для дорогостоящего профессионального выпрямителя для волос, не приемлемо. Покупка осуществлялась в интернет-магазине. Позвонив туда, мне сказали обратиться в сервисный центр по гарантии, я обратилась, на что мне сказали, что эти выпрямители для волос не подлежат ремонту, и они могут только написать акт о непригодности, и с этим актом посоветовали обратится в магазин о замене товара, но магазин на мой вопрос, что сервисный центр не может починить, ответили, что они просто продавцы, а всю гарантию на себя берёт производитель, и сервисный центр, что пусть они и заменяют, законно ли это и что мне нужно делать, как заменить товар или вернуть свои деньги? Спасибо.
Берите в Сервисном центре письменное заключение о невозможности ремонта. Вы вправе по своему выбору обратиться за заменой товара или возвратом денег как к производителю товара, так и к продавцу. Используйте претензионный порядок.
СпроситьЕсли Вам сервисный центр выдаст заключение о том, что товар не ремонтируется, то с этим актом и претензией обращаетесь в магазин, Вы праве требовать возврат денег либо обменять на новый. Удачи!
СпроситьПроблема с пластинами выпрямителя - что делать, если магазин отказывается обменять товар
Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
