Как вернуть деньги за отмененную бронь жилья на сайте в период с 25 по 28 июля?
Как вернуть деньги за бронирование жилья, на сайте на нужные даты с 25 по 28 июля есть, ответ от гостиницы пришёл, что всё занято, хочу отменить бронь и вернуть деньги.
У меня такой вопрос.
Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.
Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?
И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?
Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Оплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
При бронировании на сайте TVIL.RU мини - гостиницы я внесла предоплату. На сайте цены оказались не действительны и одобрив мне номер на мои даты, сотрудники сайта оказывается не связались с владельцами жилья и не поставили их в известность. За действительные цены снимать жилье я не могу. Сайт отказывается возвращать предоплату. Что делать? Как вернуть предоплату?
Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Забронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.
В сентябре я оплачивала гостиницу по тарифу раннего брнирования. Невозвратный (значилось как эксклюзивный тариф при предварительной оплате). сегодня зашла в свою бронь и обнаружила, что в моем бронировании указана общая стоимость на 33 000 рублей ниже, чем я оплатила, указана разница с минусом, которуя я должна оплатаить то есть должен как будто бы вернуть отель). Цены на заказываемый мною период сейчас даже ниже. Чем в этой брони и номера доступны. Также указана дата, ноябрь, внесения изменения в бронь, что я не делала и не просила изменять. На сколько правомерно поступает гостиница? Мне понятно, что сделана оплата по невозвратному тарифу, но раз они поменяли мою бронь и указали другие цены, то обязаны вернуть разницу? Можете, пожалуйста, дать ссылки на законы, если таковые имеются. Спасибо огромное.
Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.