Скажите я имею право на замену или возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрёл мебель по индивидуальному заказу, в договоре указаны ручки хром дуга, мне всё превезли но ручки мне поставили хром дуга но не такие которые мне девушка показала в зале а немного большего размера! Скажите я имею право на замену или возврат денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Что значит "показала"-рассказала?! В Договоре должен былыть указан артикул этих ручек, а не показ "на пальцах"!

Вы смотрели - ЧТО подписывали (Договор)?!

Спросить

Здравствуйте! Имею ли я право вернуть изготовленный по индивидуальному заказу стол и получить деньги, если после доставки стола в течение недели возникли дефекты (вспученность столешницы из пластика в месте стыка с кромкой)?

Спросить

Если есть брак то вернуть можно в претензионном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Вы можете требовать только следующее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Уважаемая Оксана Николаевна г.Челябинск !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате вам неустойки ;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.03.2016г

Спросить
Юлия
08.12.2014, 15:44

Мебельный продавец - могут ли удерживать з/п за ошибку в индивидуальном заказе без договора о материальной ответственности?

Работаю продавцом мебели. При индивидуальном заказе была допущена ошибка. Покупатель заказ не принял, сделали другой заказ под его запрос. Отказную мебель мне поставили в начет. С каждой з/п будут удерживать, пока не продастся отказная мебель. Имеют ли право с меня удерживать деньги, при отсутствии договора о материальной ответственности. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Люба
28.09.2008, 04:30

В течении какого срока мне должны переделать мебель?

Заказала у частного предпринимателя кухонную мебель. В договоре был указан срок поставки заказа - 27 дней. Установили мне ее на 31 день (после моих ежедневных звонков с вопросом "когда"). после того как я отдала оставшуюся сумму и мастера уехали, я обнаружила уйму несоответствий установенной мебели с той, которую я заказывала: отличие цвета, разный размер рисунка по поверхности мебели, отсутствие одной сушки, несоответствие количества и размера полок. В договоре размеры мебели не указаны. К договору прикреплены чертежи, выполненные на компьютере, на которых указаны лишь некоторые размеры (остальные находятся в памяти компьютера производителя и на черновиках, которые попросил оставить у себя производитель) на что я имею право в данной ситуации? В течении какого срока мне должны переделать мебель? Какую компинсацию я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2011, 21:46

27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (1)
Кудашева Байгинат Алхасовна
16.02.2015, 09:57

Проблемы с заказанной под размер мебелью для кухни - что делать в такой ситуации?

Купила мебель для кухни. Поскольку размер помещения небольшой, мебель пришлось заказывать по индивидуальному заказу. Хозяин магазина сказал, что кухня под заказ будет стоить дороже. Каково же было мое удивление, когда привезли мебель самую обычную, стандартную, которая не вписалась в размеры помещения. Работники забрали два шкафчика (верхний и нижний) чтобы подогнать по размеру. Привезли, но они опять не подошли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Мебель я взяла в рассрочку.
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2018, 08:41

Как вернуть деньги за изготовленную под заказ мягкую мебель, если не устраивает комфорт?

Возможно ли вернуть деньги за комплект мягкой мебели (диван-трансформер и кресло), изготовленный под заказ? В договоре купли-продажи написано, что мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, возврату и обмену не подлежит. А мне что-то не понравилась, жестко сидеть.
Читать ответы (3)
Татьяна
11.12.2011, 13:09

Претензия по задержке поставки мебели и вопрос относительно процента за просрочку.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3%, согласно статьи 28.5 Закона о защите прав потребителей, или 0,5% ,согласно статьи 23.1 Закона по защите прав потребителей? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.03.2010, 14:21

Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

Скажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан. Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании. Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8 Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
01.06.2016, 21:11

Как поправить ситуацию, если обивка дивана не соответствует заказанной?

Приобрёл диван в много мебели. Привезли обивка не соответствует заказанной. Написал претензию на возврат денег или замену. Срок рассмотрения 45 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
22.07.2015, 21:09

Претензия на возврат денег за комплект мебели из-за некорректных размеров кресла

Заказала комплект мебели диван и кресло, в спецификации к договору все размеры указаны. Привезли кресло с другими габаритами. В акте приема-передачи все указала. Вручила претензию 15.06.2015 г о замене кресла на нужные размеры и дала 10-дневный срок. Спустя 37 дней привезли практически без изменений. Возвратила сразу кресло. Пишу претензию на возврат денег за весь комплект мебели. Я права?
Читать ответы (3)
Карина Эдуардовна
14.12.2014, 19:20

Заказанный диван неправильных размеров - права потребителя и возможности решения проблемы

Месяца три-четыре назад заказали диван по индивидуальному заказу. Его привезли, но не тех размеров. Хотим подать в суд на расторжение договора и возврата денег. Хотелось бы узнать, что еще я имею полное право с них требовать?
Читать ответы (2)