Проблемы сборщика кухонной мебели - лишние дырки на фасадных дверях и не открывающиеся выдвижные ящики
При сборке кухонной Мебели возникла необходимость спила столешницы для подгона под неровную стену. Столешница легла идеально, но уменьшилась длина фасадной части и выдвижные ящики открываются впритык к перепендикулярной части кухни (кухню Г-образная). Сборщик при прикручивании ручек не учёл изменения размеров и сделал дырки на фасадной части под ручки. Однако ящики при открывании упираются в прикрученные ручки и открываются только наполовину. Можно было не прикручивать ручки, а сделать дверцу с пуш открыванием. Теперь ручки открутили, а дырки от них на фасаде остались. Должна ли мебельная компания за свой счёт заменить фасады двери с лишними дырками? Должен ли был сборщик «семь раз отмерить и один раз просверлить»?
Это некачественная услуга. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
В суд оформляют исковое заявление, а не претензию, для составления расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, можете его сбросить?
СпроситьПри установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.
Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
1.договором элементы кухни оговорены?;
2. пишите претензию в течении 14 дней ;
3. если в течении установленного вами срока недостатки не будут устранены, пишите еще одну претензию;
4. обращаетесь в суд
претензии пишите в 2-х экземплярах один с отметкой о принятии остается у вас
лучше обращайтесь к юристам, чтобы потом не было негативных последствий
СпроситьКупила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Добрый день, уважаемая Лидия!
Теоретически, продавец обязан заблаговременно, до момента совершения сделки, довести до Вас всю исчерпывающую и достоверную информацию о товаре (в том числе о его комплектности). Невыполнение указанного требования является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей", и предоставляет Вам право отказаться от договора.
Но на практике, если Вы никоим образом не зафиксировали слова продавца, доказать достоверность доводов об обязательном наличии столешницы (тем более, если Вы подписали накладную без замечаний) будет крайне проблематичным.
СпроситьСборщик мебели испортил столешницу на кухне, не там вырезал под мойку дыру.
В пяти ящиках выдвежных сколы, дно одного ящика с большой трещиной. Деньги за сборку отдали заранее понадеялись на порядочность человека. Мебель не собрана до конца и нас кинули. Этого сборщика предложил магазин где заказали кухню. Что делать?
Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Елена, добрый вечер!
Напишите ответ, что дополнительная замена может быть осуществлена за дополнительную оплату.
Ранее был предоставлен товар надлежащего качества с требованиями Покупателя.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
СпроситьНужно подготовить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, а также на акт приема-передачи, подписанный клиентом, тем более в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от работ/услуг за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем, а работа исполнена.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам необходимо оставить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы закона, для более подробного ответа необходимо ознакомиться с текстом договора и текстом претензии.
СпроситьПри установке кухни холодильник встал впритык к стене и дверцы не открываются, упираются в стену. При замерах кухни представители лорены учитывали эти размеры. Холодильник видели и замеряли. Предложено 2 варианта или менять местами холодильник с пеналом или снимать частично кухню и столешницу, отправлять на фабрику и уменьшать размеры кухни на 3-4 см. Как в этой ситуации поступить, я то оплатила всю кухню и со своей стороны выполнила обязательство.
Заказывали кухонную мебель (индивидуальный проект) 22.11.2014, в договоре поставщик обязан был привезти кухню в срок до 30.01.2015. Привезли первые части кухни 22.04.2015 только ящики, без фасада, ручек и прочих доп. элементов. Позже 08.05.2015 привезли фасад и доп. элементы. Большую часть кухни собрали 12.05.2015, но как оказалось не хватало стеклянного элемента в двери и плинтуса для столешницы, устранили все это только 07.07.2015. По моей претензии, о том, что просрочку 0,5% в день, необходимо считать до 07.07, отвечает тем, что 22.04 они доставили мне кухню, на этом их зона ответственности закончилась, остальные претензии необходимо предъявлять подрядчику собирающему кухню, с которым у меня вообще не было договора. Помогите разобраться.
Все очень просто.
Посмотрите документы о приемке, которые Вы подписывали, когда Вам привозили части кухни. Если договор с продавцами - то разборка с подрядчиком - не Ваша забота, а их. Претензию написали - ответ получили, или нет - подавайте в суд.
СпроситьВ феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Здравствуйте Елена! В этом случае все вопросы должны быть урегулированы путем переговоров, но если словами не помочь , то на помощь приходит Закон о защите прав потребителя. 1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Так что пишите претензию продавцу товара с четким изложением Ваших требований, в случае отказа, либо молчания со стороны продавца, Ваше право подать иск в суд
Спросить