Проблемы сборщика кухонной мебели - лишние дырки на фасадных дверях и не открывающиеся выдвижные ящики

• г. Чебоксары

При сборке кухонной Мебели возникла необходимость спила столешницы для подгона под неровную стену. Столешница легла идеально, но уменьшилась длина фасадной части и выдвижные ящики открываются впритык к перепендикулярной части кухни (кухню Г-образная). Сборщик при прикручивании ручек не учёл изменения размеров и сделал дырки на фасадной части под ручки. Однако ящики при открывании упираются в прикрученные ручки и открываются только наполовину. Можно было не прикручивать ручки, а сделать дверцу с пуш открыванием. Теперь ручки открутили, а дырки от них на фасаде остались. Должна ли мебельная компания за свой счёт заменить фасады двери с лишними дырками? Должен ли был сборщик «семь раз отмерить и один раз просверлить»?

Ответы на вопрос (2):

Это некачественная услуга. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.

Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Сборщик мебели испортил столешницу на кухне, не там вырезал под мойку дыру.

В пяти ящиках выдвежных сколы, дно одного ящика с большой трещиной. Деньги за сборку отдали заранее понадеялись на порядочность человека. Мебель не собрана до конца и нас кинули. Этого сборщика предложил магазин где заказали кухню. Что делать?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке кухни холодильник встал впритык к стене и дверцы не открываются, упираются в стену. При замерах кухни представители лорены учитывали эти размеры. Холодильник видели и замеряли. Предложено 2 варианта или менять местами холодильник с пеналом или снимать частично кухню и столешницу, отправлять на фабрику и уменьшать размеры кухни на 3-4 см. Как в этой ситуации поступить, я то оплатила всю кухню и со своей стороны выполнила обязательство.

Заказывали кухонную мебель (индивидуальный проект) 22.11.2014, в договоре поставщик обязан был привезти кухню в срок до 30.01.2015. Привезли первые части кухни 22.04.2015 только ящики, без фасада, ручек и прочих доп. элементов. Позже 08.05.2015 привезли фасад и доп. элементы. Большую часть кухни собрали 12.05.2015, но как оказалось не хватало стеклянного элемента в двери и плинтуса для столешницы, устранили все это только 07.07.2015. По моей претензии, о том, что просрочку 0,5% в день, необходимо считать до 07.07, отвечает тем, что 22.04 они доставили мне кухню, на этом их зона ответственности закончилась, остальные претензии необходимо предъявлять подрядчику собирающему кухню, с которым у меня вообще не было договора. Помогите разобраться.

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение